Карандаш и циркуль железный человек надпись на парте люди в черном надпись на парте among us надпись на парте баттерс надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Опыт есть истинный учитель. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Евгений Колосов
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой

  • Дата регистрации: 8 декабря 2015.

Комментарии пользователя

1 июня 2017 в 11:56 Ответ для Влад Страшнов
Евгений Колосов (^-^)
1) -b + c
2) x — y
3) -1
4)-18ab
Перейти к комментарию
18 мая 2017 в 11:06 Ответ для Мария Козьмина
Евгений Колосов (^-^)
Чётная функция — функция, не изменяющая своего значения при изменении знака независимой переменной (график её симметричен относительно оси ординат). Т.е. Если подставить любое значение X — то результат будет одинаковый. Побройте подставить 2 и -2. Получилось и там и там 4. Попробуйте подставить -5 и 5 и т.д. Отсюда делаем вывод, что функция — четная.
Перейти к комментарию
2 декабря 2016 в 8:23 Ответ для Анвар Тынайбеков
Евгений Колосов (^-^)
21 ноября 2016 в 13:21 Ответ для Саша Икс
Евгений Колосов (^-^)
Необходимо определить долю, которую каждый из них приносит в общий бюджет. Т.е. 12000+15000 = 27000(общий бюджет). 12000/27000 = 0,44; 15000/27000=0,56. Т.е. Жена должна оплатить 44%, а муж 56% от счета. Находим проценты и считаем:
2500 · 0,44 = 1100 — должна внести жена
2500 · 0,56 = 1400 — должен внести муж
Перейти к комментарию
21 ноября 2016 в 13:13 Ответ для Виктор Помаранов
Евгений Колосов (^-^)
Нечетная стпень-не меняет знак, четная — меняет. 
0,4 · (-1000) ? 7 · 100 +64 = ?400 ?700 +64 =  ?1036
Ответ:  ?1036
Перейти к комментарию
17 ноября 2016 в 10:07 Ответ для Олеся Ткаченко
Евгений Колосов (^-^)
28 октября 2016 в 8:39 Ответ для Анастасия Чакиева
Евгений Колосов (^-^)
Думаю для доклада, этого будет маловато, но как основа вполне подойдёт.
Перейти к комментарию
20 октября 2016 в 9:01 Ответ для Евгений Омелин
Евгений Колосов (^-^)
Объем измеряется в кубических единицах вычисления. Отсюда и путаница с нолями. 6 дм3 = 6000см3
Перейти к комментарию
7 октября 2016 в 8:58 Ответ для Алёна Липская
Евгений Колосов (^-^)
Графиком функции является прямая линия параллельная оси X, проходящие через точки (0;6) и (0;-1) соотвественно.
Перейти к комментарию
30 сентября 2016 в 23:43 Ответ для Марина Трескина
Евгений Колосов (^-^)
Попробуйте продублировать вопрос не в какой то теме, а отдельно. К сожалению, я не понимаю задачу. Может кто-нибудь на форуме сможет ответить. Удачи!
Перейти к комментарию
28 сентября 2016 в 15:07 Ответ для Вероника Диянова
Евгений Колосов (^-^)
Графиком функции является прямая. Задайте два значения x, получите y и проведите линию через 2 точки, думаю это не самая сложная задача. Далее либо по графику, либо аналитически решаем задачу. Аналитически: если надо найти точку удалённую от оси абсцис на 1, значит нужно подставить вместо y = 1.
8x + 15 · 1 + 10 = 0.
8x = ?25
x =  ?
25 
 = ? 3
 = ? 3,125
Если построите график, то увидите, что это так.  
Ответ: (1; ? 3,125)
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:51 Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов (^-^)
Радиус равен половине диаметра. Обратно диаметр равен двум радиусам. Подробнее здесь. 
1) а) 12см · 2=24см б)10дм · 2 = 20дм
2) ответил в теме. 
3) а) 6см: 2 = 3см б) 9см: 2 = 4см 5 мм в)12м: 2 = 6м
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:46 Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов (^-^)
Радиус окружности это расстояние от центра до любой точки окружности. Подробнее можно посмотреть вот здесь. На линейке циркулем отмеряем необходимый радиус и чертим окружность.
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:42 Ответ для Илья Московец
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы расчитать изменение в процентах, нужно понять относительно чего изменения? Если относительно первоначальной суммы, то увеличилось на 25%. Если относительно количества денег у каждого из людей, то у первого увеличилось на 50% от вервоначальной суммы. 
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:16 Ответ для Нурторе Амангелды
Евгений Колосов (^-^)
Взяли 52 для того чтобы дополнить до формулы разность квадратов, а именно (a ? b)2 = a2 ? 2ab + b2 . В формуле уже имеется начало формулы. 10x=2ab = 2 · x · b. Отсюда следует, что b=5. Дополняем до формулы и отнимаем этоже значение, чтобы выражение в целом не изменилось. 
Перейти к комментарию
21 сентября 2016 в 13:44 Ответ для Sergey Gurzhiy
Евгений Колосов (^-^)
Странно, что для 11класса, но всё же:

23 ? 6x<1
8 ? 6x<1
? 6x< ? 7
x>

Перейти к комментарию
21 сентября 2016 в 9:44 Ответ для Артём Волков
Евгений Колосов (^-^)
Уберём сначала числа все цифры, кроме 5 по порядку.
[1234]5[1234]5[12]3451234512345
Полученное число:
553451234512345
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:54 Ответ для Инк Санс
Евгений Колосов (^-^)
Простые числа — это целые натуральные (положительные) числа больше единицы, которые имеют ровно 2 натуральных делителя (только 1 и самого себя), т.е. не делится ни на одно другое число, кроме самого себя и единицы. 
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:30 Ответ для Нурай Бишеева
Евгений Колосов (^-^)
(
5ab-6 
 )-3 = (
b6 
5a 
 )-3
125a3 
b18 
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 15:11 Ответ для Иван Баранов
Евгений Колосов (^-^)
(x+2) · 81 ? 3174=714
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
3000 
81 
 
x=
3000 ? 2 · 81 
 81
 
x=
2838 
81 
 
x=35
27 
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 15:07 Ответ для Данил Сердюков
Евгений Колосов (^-^)
= ?
29 
 +
23 
 · ( ?
103 
  ?
36 · 35 
10 · 9 
 ) = ?
29 
  +
23 
 · ( ? 
229 
)= ?
29 
  ?
1603 
 207
= ? 
 5207
 414
    
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:52 Ответ для Антон Ершов
Евгений Колосов (^-^)
1)0,9x ? 0,6x + 1,8 = 0,4x ? 2,6
0,1x=4,4
x=44
2) ?1,2 +0,4 +6,4x ?2,4 =5 ?3,8x ?4
9x =3
x=
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:44 Ответ для Serega Pavlichenko
Евгений Колосов (^-^)
Единичный отрезок- это отрезок равный 1делению. Точка E — на расстоянии 2 деления от начала луча, а точка Д — на расстоянии 5 делений от начала луча.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:38 Ответ для Татьяна Алёхина
Евгений Колосов (^-^)
Довольно странное задание для 10 класса.

Пятизначные числа здесь только под буквами б) и г). Число б)-нечетное. Следовательно правильный ответ г).
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:37 Ответ для Сергей Меньшиков
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 14:34 Ответ для Екатерина Старикова
Евгений Колосов (^-^)
Здесь подробно описано.
1) 2a=2 · 10+a
2) mnkl=m · 1000 +n · 100 +k · 10 +l
3)a15b =a · 1000 +100 +5 · 10 +b
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:31 Ответ для Николай Шамов
Евгений Колосов (^-^)
Проще всего изобразить это цветными карандашами или ручками. Нарисовать на одной оси оба промежутка и выделив разными цветами объединение и пересечение.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:27 Ответ для Аня Харитонова
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы раз­де­лить сумму на число, можно каж­дое сла­га­е­мое раз­де­лить на это число, а по­лу­чен­ные част­ные сло­жить.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:23 Ответ для Рустам Иманалиев
Евгений Колосов (^-^)
x=672: 212 = 3
36 
212 
=3
 53

Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:20 Ответ для Анастасия Ищенко
Евгений Колосов (^-^)
290093519 = x · 13
x=290093519: 13
x=22314886
13 

Уж не знаю, так ли понял задачу =) 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:11 Ответ для Яна Трусова
Евгений Колосов (^-^)
Задача хороша =) похожа из жизни, а не из 11 класса. Есть некоторая проблема: не зная то количество, на которое будет производится ежемесячное пополнение, решить задачу невозможно, т.к. будет два неизвестных и только одно уравнение.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:39 Ответ для Миха Подписчик
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:30 Ответ для Артем Камалиев
Евгений Колосов (^-^)
Для понимания, сути вопроса, дадим определение действительных чисел: Действительное число или как его еще называют вещественное число  — это любое положительное число, отрицательное число или нуль.
Что нам это даёт? Произведение в котором учавствует нуль равно нулю. Сумма положительного и отрицательного чисел равна нулю. Соотвественно сумма и произведение равны нулю и равны между собой.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:12 Ответ для Таня Матвиенко
Евгений Колосов (^-^)
В этой теме подробно описано.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:08 Ответ для Анна Татаренко
Евгений Колосов (^-^)
В данной теме есть подробное описание.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:05 Ответ для Денис Демидов
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:02 Ответ для Дмитрий Захаров
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:02 Ответ для Евгений Бурыкин
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:00 Ответ для Лиза Котик
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 12:56 Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 12:55 Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов (^-^)
Здесь подробно описано нахождение НОК.

А в супер-решателе можно себя проверить.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:57 Ответ для Алена Ершова
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 11:55 Ответ для Лиана Мусилева
Евгений Колосов (^-^)
В данной теме очень подробно расписано с примерами. Рекомендую ознакомиться.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:47 Ответ для Павел Жердев
Евгений Колосов (^-^)
В этой теме есть примеры на решение задач с пропорциями.
В конкретном случае:
20л — весят 10кг, а 20л -весят 40 кг.
Находим соотвествующие параметры. А именно. л и л, кг и кг. Проверяем логику. Она не нарушена. Значит в числитель ставим л, а в знаменатель кг. 20/10=40/20. Если сократим обе части, то увидим: 2=2, а значит пропорция составлена верно.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:42 Ответ для Lera Kuchinskaya
Евгений Колосов (^-^)
Для решения можно воспользоваться решателем на сайте.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:40 Ответ для Сергей Малярчук
Евгений Колосов (^-^)
Периметр прямоугольника. 
P=2(a+b)
Площадь прямоугольника.
S=a · b
a)36=2(x+5x)
36=12x
x=3
a=3
b=5 · 3=15
S=a · b =3 · 15=45
Далее логика аналогичная:
б)36=2(x+3x)
a=4,5
b=13,5
S=60,75
в)36=2(x+2x)
a=6
b=12
S=72
г)36=2(x+x)
a=12
b=12
S=144
Площадь прямоугольника увеличивается. Площадь прямоугольника г) — наибольшая. Прямоугольник г) также является квадратом. т.к. стороны равны.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:23 Ответ для Эмиль Абасов
Евгений Колосов (^-^)
1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:59 Ответ для Андрей Алексеев
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы не запутаться, необходимо каждое из чисел проверить на оба условия: 
1) 4 — 24/4=6 — делитель 24. 4/2=2 — кратно 2.
2) 5 — 24/5=не делится без остатка — не делитель. 5/2 — не делится без остатка — не кратно 2.
И так далее.
Ответ: 4,6,12.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:56 Ответ для Инна Шабрашина
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Ян Кифа
Евгений Колосов (^-^)
Две линии просто пересекаются. третья линия пересекает две линии вертикально. Точки стоят на пересечениях и по одной на каждой линии.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:48 Ответ для Артем Зурлов
Евгений Колосов (^-^)
Вот здесь подробно описаны пропорции.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:45 Ответ для Евгения Плотникова
Евгений Колосов (^-^)
Знак моддуля, означает, что под ним может скрываться как отрицательное, так и положительное значение. Следовательно: 
1) 2;2
-2;2
-2;-2
2;-2
2) 4;0
-4;0
0;4
0;-4
3) 3;0
-3;0
0;3
0;-3

подробнее здесь.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:43 Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 10:42 Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
Угол 270 градусов, это три угла по 90. 180-это половина окружности, дорисовываем ещё 90 градусов и получаем-270. Можно нарисовать окружность, разделить её на 4 части и отметить три из них — это будет 270. Можно начертить угол в 90 градусов -всё что лежит за этим углом- и будет угол в 270.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:35 Ответ для Артем Василенко
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы найти периметр треугольника(если я правильно понял название фигуры) нужно сложить длины его сторон. Нужно учитывать, что в 1см=10мм. Переведём всё в мм и сложим. P=a+b+c=28+34+17=79мм=7см9мм.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:33 Ответ для Анжела Волк
Евгений Колосов (^-^)
Отрицательное число всегда меньше положительного =)
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:07 Ответ для Надежда Егина
Евгений Колосов (^-^)
54 
24 
  · a12· b4 · 
16 
  · a8· b5
625 · 16 
16  · 5
  · a20 · b9=125· a20 · b9

При раскрытии скобок отбросил знак ?, т.к. степень чётная, а значит получится +.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:01 Ответ для Евгений Мухамедшин
Евгений Колосов (^-^)
Для нахождения НОК можно воспользоваться супер-решателем. Раскрываем скобки и приводим к общему знаменателю.
1) =
32+40-72 
 120
=
72-72 
 120
=0
2) =
16+65-36 
 80
=
45 
80 
=
16 
   
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:28 Ответ для Анастасия Скидченко
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 15:27 Ответ для Татьяна Андреева
Евгений Колосов (^-^)
Было бы классно, знать что нужно сделать. 
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:24 Ответ для Руслан Ковальчук
Евгений Колосов (^-^)
7 · 6
6 · 7
 x  ?
7 · 1 
6 · 9
 x2
9 · 6 
4  · 7
   ? 
9 · 1 
4 · 9 
 x = 
54 
x2
x +
27 
14 
   
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:41 Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 14:41 Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов (^-^)
=xy ? xz ? xy ? yz ? xz + yz = ? 2xz
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:35 Ответ для Vladimir Bobkov
Евгений Колосов (^-^)
Думаю эта статья вам поможет. Там подробно рассмотрен данный вопрос.
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:25 Ответ для Кильдеева Дарья
Евгений Колосов (^-^)
Задача непонятна, что необходимо сделать? Если предположить, что это уравнение двух дробей, то решать его надо с помощью свойств пропорции.
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:23 Ответ для Ксюша Новикова
Евгений Колосов (^-^)
1,38 · ?361 = 1,38 · 19 = 26,22
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:45 Ответ для Валерия Привалихина
Евгений Колосов (^-^)
= 91,29 ? 1,2 · (0,384 + 2,6) + 1,598: 4,7 = 91,29 ? 1,2 · 2,984 + 0,34 = 91,29 ? 3,5808 + 0,34 = 88,0492
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:37 Ответ для Дианочка Лазарева
Евгений Колосов (^-^)
Обозначим:
a-длина
b-шрина
Длина в 8 раз больше ширины: a=8b
Ширина на 42см меньше длины: a=b + 42
Вычислим отсюда b: b + 42=8b
7b=42
b=6 — ширина равна 6, тогда длина a=6 · 8 = 48.
Периметр прямоугольника P = 2a + 2b = 2 · 6 + 2 · 48 = 108
Площадь прямоугольника S = a · b = 2 · 48 = 96


Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:14 Ответ для Иван Андреев
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 9:24 Ответ для Аня Лагутіна
Евгений Колосов (^-^)
(b ? 5)(b + 10) + (b + 6)(b ? 8) = b2 + 10b ? 5b ? 50 + b2? 8b + 6b ? 48 = 2b2 + 19b ? 98
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 11:03 Ответ для Даниил Питора
Евгений Колосов (^-^)
Если я правильно понимаю задачу, то решение такое:
1) 140 · 
 = 23
 
2) 140 · 
 = 56
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Екатерина Смирнова
Евгений Колосов (^-^)
15 сентября 2016 в 10:46 Ответ для Эльза Прокофьева
Евгений Колосов (^-^)
Вот это неразбериха! Хотя ответ правильный уже дан, может понятнее будет+приведу ссылки на объяснение на сайте.
1) найдём длину прямоугольника. Т.к. она в 4 раза больше ширины, значит нужно длину умножить на 4.
3 · 4 = 12 (см) — длина прямоугольника.
2) Периметр прямоугольника — сумма всех его сторон. У прямоугольника 2 длины и две ширины. Подробнее здесь.
P=2a+2b
P=2 · 3 + 2 · 12 = 6 + 24 = 30 (см) — периметр прямоугольника.
3) Площадь прямоугольника это произведение ширины на длину. Подробнее здесь.
S=a · b
S=3 · 12 = 36 (см2) — площадь прямоугольника.

Ответ: P=30см, S=36см2
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:36 Ответ для Арсентий Буксман
Евгений Колосов (^-^)
15 сентября 2016 в 9:07 Ответ для Маргарита Помешкина
Евгений Колосов (^-^)
Про масштаб и его вычисление можно прочитать здесь. Ответ: 1:730 000
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 9:02 Ответ для Liya Ismailova
Евгений Колосов (^-^)
Ответ 170. Правило округления можно почитать здесь.
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 8:52 Ответ для Оля Парфенова
Евгений Колосов (^-^)
Вторая цифра находится в диапозоне от 8 до 9, т.к. в противном случае число будет одноцифровым. А значит первые цифры таких чисел 1 и 2. 18 и 29.
Ответ: 18 и 29.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:06 Ответ для Лиза Миллер
Евгений Колосов (^-^)
Расстояние пройденое каждым до точки встречи определяется, как скорость умноженная на время. Т.е. S=V1 · t + V2 · t = t · (V1 + V2)
S = 3 · (80 + 60) = 3 · 140 = 420
Ответ : 420
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:02 Ответ для Елена Облупина
Евгений Колосов (^-^)
(95)2=910

При возведении степени в степень, степени перемножаются. Свойство №3
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:59 Ответ для Катерина Яроцкая
Евгений Колосов (^-^)
К сожалению, картинка не отражается.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:53 Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов (^-^)
Обратная дробь: 
 = 1
 
Подробно про обратные числа можно посмотреть здесь.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:32 Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов (^-^)
35 
 =
  — одна шестая часть учеников получили «5»
20 
35 
 =
  — две третьих класса получили «4»  
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:38 Ответ для Мария Логачёва
Евгений Колосов (^-^)
Найдём сколько головок сыра Рокфор съел за второй день. Известно, что в первый день он съел на 16 головок больше, чем во второй. Значит во второй день он съел 74 ? 16 = 58. Головок Сыра съел Ракфор во второй день. Чтобы найти количество головок сыра, съеденного ракфором в третий день, нужно из общего количества головок вычести сыр, съеденный в первый и второй дни.
230 ?74 ?58 = 98.
Проверка: 74+58+98 = 230.
Ответ: 98 головок съел Рокфор за третий день.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:26 Ответ для Николай Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
Производительность, это количество деталей произведенное за единицу времени. Для нахождение производительности необходимо количество деталей раздлеить на время изготовления.
45: 5 = 9. 9 деталей в час — производительность токарей.
Найдём время работы второго токаря.
90: 9 = 10 часов. Работал второй токарь.
Ответ: 10 часов.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:18 Ответ для Аня Романовская
Евгений Колосов (^-^)
Определим сколько лески осталось после отрезания:
54 ?37 = 17
На сколько метров отрезали больше:
37 ?17 =20
Ответ: на 20 метров отрезали больше лески, чем осталось.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:10 Ответ для Александра Карась
Евгений Колосов (^-^)
= c2 + 3с ? 2с ? 6 ? с2 = с ? 6
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:53 Ответ для Даша Дьякова
Евгений Колосов (^-^)
12 сентября 2016 в 11:51 Ответ для Людочка Нища
Евгений Колосов (^-^)
Т.к. плащи одинаковые, то и количество кнопок на каждом из них одинаковое. 
42: 7 = 6 кнопок на каждом плаще.
6 · 11 = 66 всего кнопок для 11 плащей.
Ответ: 66 кнопок.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:39 Ответ для Снежана Бабюк
Евгений Колосов (^-^)
Прямая, плоскость и точка.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:37 Ответ для Андрей Валах
Евгений Колосов (^-^)
На сайте имеется возможность ставить знак ": ".

Чтобы составить пропорции, предлагаю сократить обыкновенные дроби и увидеть, что может стать пропорцией.

14 
 21
 =
14 
 =
15 
10 
 =
27 
18 
 =
18 
24 
 =
36 
54 
 =
20 
35 
 =
=
.
 Отсюда видно, что пропорцию составляют: 1) и 6); 2) и 7); 3) и 4); 5) и 8).
       
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:23 Ответ для Камилла Назмутдинова
Евгений Колосов (^-^)
Предполагаю, что под знаком "?" кроется цифра «7».
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37

Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:08 Ответ для Рома Романов
Евгений Колосов (^-^)
12 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Uliana Zastroshnova
Евгений Колосов (^-^)
Лучше уж дЕтей учите =)
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 13:34 Ответ для Никита Иванов
Евгений Колосов (^-^)
1) 6,25 · 1
 · 3
 : 8
 = 
625 · 7 · 24 · 3 
100 · 5 · 7 · 25 
 = 
18 
 = 3
  
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 9:41 Ответ для Макс Простов
Евгений Колосов (^-^)
?16 = 4
?19 ? 4,35
?13 ? 3,61

3 · 4 = 12
7 · 4,35 = 30,45
8 · 3,61 = 28,88

Ответ: 3?16, 8?13, 7?19
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:40 Ответ для Альфия Абдалимова
Евгений Колосов (^-^)
Воспользуемся свойством пропорции: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов (правило креста). 
1,8 · (6x + 1) = 2,5 · 7,2
1,8 · 6x + 1,8 = 18
10,8x=18 ?1,8
10,8x=16,2
x=1,5
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:29 Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов (^-^)
S=900 ? 
3,14 · 900 
 4
 =900 ? 3,14 · 225 = 193,5

Т.к. квадратов 2, то полученный результат умножаем на 2. 193,5 · 2 = 387
Ответ: Площадь обрезков равна 387 см2

P.S. Данное решение будет верным, в случае нашего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:24 Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов (^-^)
Т.к. мы имеем два одинаковых листа картона и два одинаковых круга, которые из них вырезают, то найдём площадь обрезков от одного и умножим на 2. ПРЕДПОЛОЖИМ, что круг вырезают максимально возможного радиуса. В таком случае, радиус круга равен половине длины стороны квадрата (лучший сопсоб это представить-вырезать из реальной бумаги.) Что такое обрезки? это то, что осталось, после вырезания круга, т.е. разница между площадью квадрата(листа картона) и площадью круга, который вырезают из этого листа.
Площадь квадрата S=a2
Площадь круга S=?r2=?(
)2=
? · a2 
 4
  
Площадь обрезков S=a2
? · a2

Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:19 Ответ для Даниил Алексеев
Евгений Колосов (^-^)
Подробно можно прочитать вот здесь:

math-prosto.ru/index.php?page=pages/rounding/rounding1.php

19 375 211?20 000 000
Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:15 Ответ для Настя Хананова
Евгений Колосов (^-^)
 Подробно по этой теме можно поглядеть здесь: math-prosto.ru/index.php?page=pages/convert-decimal/convert-decimal1.php
Перейти к комментарию


баттерс надпись на парте