8*13+2=106/13 больше 15/13
6*6+5=41/6 и 82/10сокращаем, приводим к общему знаменателю 30, получаем 205/30 меньше 246/30
1целая 35/100 сокращаем получается 1 целая 7/10 или 17/10
5целых 5/8 получается 45/8
опять же приводим к общему знаменателю 40 получаем 68/40 меньше 225/40
Перейти к комментарию
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся и на пять тысяч способов ближе к тому способу, который сработает. Томас Эдисон
на главную
Просмотр профиля
Поддержать сайтСергей Аколоцев
- Дата регистрации: 3 февраля 2016.
- Количество комментариев: 3
- Благодарили: 0
- Место в рейтинге знатоков: № 16
Комментарии пользователя
3 февраля 2016 в 21:41
Ответ для Егор Король
Сергей Аколоцев
3 февраля 2016 в 20:17
Ответ для Даня Вишняков
Сергей Аколоцев
10100+90900=101000
101000/100=1010
1010/5=202
202*4=808
101*2=202
808+202=1010
Перейти к комментарию
101000/100=1010
1010/5=202
202*4=808
101*2=202
808+202=1010
Перейти к комментарию
3 февраля 2016 в 20:12
Сергей Аколоцев