Карандаш и циркуль функция возрастатет надпись на парте ведьмак надпись на парте umbrella надпись квадрат суммы надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Там где кончается терпение, начинается выносливость. Народная мудрость
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо

  • Дата регистрации: 1 мая 2018.

Комментарии пользователя

28 октября 2023 в 22:50 Ответ для Зенфира Кечерукова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Зенфира!

Да, вы правы, статьи на сайте не всегда соблюдают академические нормы методик преподавания. Часто на сайте вместо академических терминов используются более простые синонимы. Это в первую очередь связано с тем, что больший приоритет отдается в пользу понимания урока.
Перейти к комментарию
28 октября 2023 в 22:45 Ответ для Ольга Раз
Борис Гуров (^-^)
Ольга, спасибо за теплые слова) Будем стараться cool
Перейти к комментарию
28 октября 2023 в 22:44 Ответ для Pavel Asafov
Борис Гуров (^-^)
Здраствуйте, Павел!

Да, это тоже рабочий вариант решения задачи.



Перейти к комментарию
12 августа 2023 в 18:42 Ответ для Pavel Asafov
Борис Гуров (^-^)
Добрый день, Павел!

Благодарим за указанную ошибку. Опечатка будет исправлена.
Перейти к комментарию
19 мая 2023 в 13:04 Ответ для Михаил Лысенко
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Это квадратичная функция. Они разобраны в другом уроке
Перейти к комментарию
13 мая 2023 в 22:48 Ответ для Шигапова Элина
Борис Гуров (^-^)
-0,08 x = — 1,6

x = -1,6 / — 0,08

x = — 1,6 * 100 / — 0,08 * 100

x = 160 / 8

x = 20
Перейти к комментарию
9 мая 2023 в 22:55 Ответ для Mila Shmyglya
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Для округления периодических дробей действуют все те же правила как и при округлении обычных десятичных дробей.
Перейти к комментарию
9 мая 2023 в 22:23 Ответ для Валя Гутник
Борис Гуров (^-^)
30 апреля 2023 в 13:00 Ответ для Дмитрий Футерко
Борис Гуров (^-^)
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос «Как округлить дробь до десятков» содержится в уроке выше.
Перейти к комментарию
23 апреля 2023 в 23:10 Ответ для Татьяна Яковлева
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Для демонстрации таблиц и графиков по скайпу можно использовать Excel.
Перейти к комментарию
16 ноября 2022 в 23:41 Ответ для Таисия Павловская
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Это связано с самимым понятием умножения. Умножить — значит, взять этот объект столько-то раз.

Т.е., например, у нас есть один документ. Предположим, что мы копируем его 4 раза. Получаем 1 x 4 = 4 документа

А если мы копируем его ноль раз, мы получим 1 x 0 = 0 документов.

Т.е. умножить на ноль означает буквально взять объект 0 раз, поэтому любое умножение на 0 дает 0 в итоге.   
Перейти к комментарию
24 ноября 2021 в 12:56 Ответ для Алина Кирщина
Борис Гуров (^-^)
> 15   Острый конец символа «птичка» > смотрит в сторону меньшего числа

Еще можно запомнить, как что где больше вершин у символа «птички», там большее число находится. У символа > слева две вершины, а справа одна, значит слева находится большее число.
Перейти к комментарию
21 ноября 2018 в 22:43 Ответ для Сергей Яковлев
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Сергей.

Спасибо за теплые слова. Да, уроки по программе старшей школы в процессе разработки.

Пожалуйста, пишите о том, какие темы уроков у вас вызывают трудности.
Перейти к комментарию
31 мая 2018 в 14:13 Ответ для Зураб Валиев
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Зураб.

Благодарим за ваше наблюдение. Вы правы, число будет делиться на 11, если разница между суммами цифр на нечетных местах кратно 11.

Случай, когда разница между суммами равна нулю, в уроке описан:
«когда сумма цифр, которые стоят на четных местах, равна сумме цифр, стоящих на нечетных».

Изменения в урок будут внесены в ближайшее время.


Перейти к комментарию
30 мая 2018 в 9:30 Ответ для Гоша Грехнев
Борис Гуров (^-^)
Добрый день, Георгий.

Практика показывает, что для достижения любой цели (в т.ч. освоение математики) необходима должная мотивация, т.к. любое обучение требует приложения усилий и времени.

Если я правильно понял из вашего сообщения, вы планируете поступать в ВУЗ на экономическое направление. В большинстве ВУЗов для этого требуется сдать профильный ЕГЭ по математике. Данный стимул можно рассматирвать как хорошую мотивацию для обучения.

Я бы рекоменодовал для вас выбрать репетитора и начать готовиться с ним к ЕГЭ. Скорее всего вы начнете с самого начала (от дробей) и по общей программе освоите общую программу школьного курса математики.

Удачи вам в ваших начинаниях)
Перейти к комментарию
29 мая 2018 в 9:59 Ответ для Olesia Nikolaevna
Борис Гуров (^-^)
Добрый день.

Так как задача из курса начальной школы предполагается, что в решении можно использовать только натуральные числа.

Напишите, пожалуйста, из какого учебника данное задание и его номер.
Перейти к комментарию
4 мая 2018 в 15:34 Ответ для Полина Красильникова
Борис Гуров (^-^)
Спасибо за ваши теплые слова) это крайне мотивирует на дальнейшее развитие сайта.

Подскажите, пожалуйста, уроки каких тем вам помогли?
Перейти к комментарию
16 октября 2017 в 20:24 Ответ для Анжелика Радченко
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Анжелика.

Мы приняли ваши заявку по разбору тем. Когда урок будет разобран, мы вам сообщим.
Перейти к комментарию
25 ноября 2016 в 10:08 Ответ для Ирина Пушникова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Ирина. На данный момент у нас открыт только один сайт (http://math-prosto.ru). 

В будущем планируется открытие сайта по другой дисциплине. Когда сайт будет открыт, мы оповестим всех об этом на главной странице этого сайта (http://math-prosto.ru)

В дальнейшем между сайтами также будет настроена взаимосвязь, которая позоволит без особых трудностей перемещаться между всеми сайтами.
Перейти к комментарию
6 октября 2016 в 10:34 Ответ для Виктория Котова
Борис Гуров (^-^)
Виктория, спасибо за теплые слова) 

Мы также принимаем от вас сообщения о том, какие темы по математике нужно еще разобрать. Поэтому ждем от вас таких предложений)
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 16:42 Ответ для Елизавета Егорова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Лиза.

Для доклада ты можешь взять информацию из урока "Натуральные числа".
Перейти к комментарию
25 августа 2016 в 10:08 Ответ для Альбина Королева
Борис Гуров (^-^)
Переведите десятичную дробь 0,21 в обыкновенную
 21
10 
 и далее сравните дроби по правилам сравнения обыкновенных дробей.

Правила сравнения обыкновенных дробей есть в этом уроке.


Перейти к комментарию
24 июля 2016 в 15:54 Ответ для Евгений Фёдоров
Борис Гуров (^-^)
Евгений, благодарим за указанную ошибку.

Исправления внесены в урок.
Перейти к комментарию
16 февраля 2016 в 19:50
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, уважаемые посетители math-prosto.ru)
 
Мы обновили дизайн нашего сайта.
Поэтому будем рады услышать ваши предложения и замечания по работе сайта.
Перейти к комментарию
22 августа 2015 в 15:42 Ответ для Мария Кузнецова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Мария.

Прежде чем приступить к решению задачи ВНИМАТЕЛЬНО прочитаем условие задачи и подчеркнём в условии все важные данные.

В этой задаче важно заметить, что в условии говорится не о прямоугольнике, а о четырёхугольнике.

Поэтому мы не можем пользоваться формулой нахождения периметра прямоугольника:

P = 2(a + b)

Запишем условие задачи в краткой записи, где a,b — стороны четырёхугольника, P — периметр.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Прежде всего вспомним, что если в условии записано «составляет от» чего-то, значит это математически записывается через умножение:

Решение номера 1731 Виленкин.

Также находим b:

Находим сторону прямоугольника

Подставим эти значения в выражение:

Подстваляем значения в выражения

У нас получилось уравнение с одним неизвестным. Обе дроби с одинаковыми знаменателями, поэтому сложить их для нас не составит труда. (Если вы не помните как правильно складывать дроби, освежить свои знания можно в уроке: "Сложение дробей".)

Решение уравнения в 1731 номере

Чтобы найти «P» вспомним правило: «Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.»

Находим периметр

Разделим дроби по правилам деления дробей.

Делим дроби в решении

Ответ: периметр равен 44 см


Кратко оформить задачу можно следующим образом.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Условие задачи Виленикин 5 класс

Ответ: P = 44 см


Перейти к комментарию
22 августа 2015 в 14:09 Ответ для Сергей Абрамов
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Сергей.
Вначале подчеркнём в условии задачи все важные данные.
Для решения данной задачи из учебника Петерсон 3 класс нужно.
  • Правильно рассчитать все примеры в столбцах и записать их ответы в окошки. Рекомендуем выполнять расчёты в тетрадке по действиям.
  • Соединить по полученным ответам соответствующие точки в той последовательности, в которой идут ответы примеров.
Свои ответы вы можете сверить по таблице ниже.
(71 − 19) : 13 = 4

(19 + 9) · 3 = 84

(100 − 16) : 4 = 96

(44 + 33) : 7 = 11

(36 + 12) : 12 = 7

42 · 2 − 25 · 3 = 9

15 · 5 + 50 · 2 = 100

(75 − 74) · 5 : 9 = 45

6 · (72 − 32) : 8 = 30

32 + 48 : 8 · 3 = 50

(58 + 26) : 14 = 6

24 : 6 + 36 = 40

91 : 13 · 8 : 14 = 4

80 : 16 · 9 : 15 = 3

72 : 12 · 9 : 27 = 2

решение задачи 11 Петерсон 3 класс
Перейти к комментарию
20 августа 2015 в 11:34 Ответ для Andrey Porshnev
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Андрей.

Сперва тебе необходимо найти корни своего уравнения по формуле:

x1;2
-b ± ?b2 — 4ac 
 2a
 

После этого достаточно воспользоваться формулой:
ax2 + bx + c = a (x — x1)(x — x2), где x1 и x2 — корни уравнения.
Перейти к комментарию
20 августа 2015 в 9:15 Ответ для Дмитрий Алексеевич
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Дмитрий.

 Тебе необходимо умножить десятичную дробь на 100 и дописать знак "%".

Например: 0,75 = 0,75 · 100% = 75%

Более подробно ты можешь почитать об этом на странице «Проценты».



Перейти к комментарию
14 августа 2015 в 15:29 Ответ для Михаил Городовой
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Михаил.

 Сообщите, пожалуйста, на какие источники Вы можете сослаться, где указывается, что окружность не имеет центра?
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:49 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

 Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

 Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:43 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

 Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:31 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

Благодарим Вас за указанное замечание. 

Пожалуйста, укажите, более конкретно место ошибки.

В уроке «Площадь сложных фигур» мы не нашли ошибку, о которой Вы написали.
Перейти к комментарию


квадрат суммы надпись на парте