На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Просмотр профиля
Поддержать сайтБорис Гуров
- Дата регистрации: 1 мая 2018.
- Количество комментариев: 32
- Благодарили: 4
- Место в рейтинге знатоков: № 2
Комментарии пользователя
Да, вы правы, статьи на сайте не всегда соблюдают академические нормы методик преподавания. Часто на сайте вместо академических терминов используются более простые синонимы. Это в первую очередь связано с тем, что больший приоритет отдается в пользу понимания урока.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
x = -1,6 / — 0,08
x = — 1,6 * 100 / — 0,08 * 100
x = 160 / 8
x = 20
Перейти к комментарию
Для округления периодических дробей действуют все те же правила как и при округлении обычных десятичных дробей.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
Для демонстрации таблиц и графиков по скайпу можно использовать Excel.
Перейти к комментарию
Это связано с самимым понятием умножения. Умножить — значит, взять этот объект столько-то раз.
Т.е., например, у нас есть один документ. Предположим, что мы копируем его 4 раза. Получаем 1 x 4 = 4 документа
А если мы копируем его ноль раз, мы получим 1 x 0 = 0 документов.
Т.е. умножить на ноль означает буквально взять объект 0 раз, поэтому любое умножение на 0 дает 0 в итоге.
Перейти к комментарию
Еще можно запомнить, как что где больше вершин у символа «птички», там большее число находится. У символа > слева две вершины, а справа одна, значит слева находится большее число.
Перейти к комментарию
Спасибо за теплые слова. Да, уроки по программе старшей школы в процессе разработки.
Пожалуйста, пишите о том, какие темы уроков у вас вызывают трудности.
Перейти к комментарию
Благодарим за ваше наблюдение. Вы правы, число будет делиться на 11, если разница между суммами цифр на нечетных местах кратно 11.
Случай, когда разница между суммами равна нулю, в уроке описан:
«когда сумма цифр, которые стоят на четных местах, равна сумме цифр, стоящих на нечетных».
Изменения в урок будут внесены в ближайшее время.
Перейти к комментарию
Практика показывает, что для достижения любой цели (в т.ч. освоение математики) необходима должная мотивация, т.к. любое обучение требует приложения усилий и времени.
Если я правильно понял из вашего сообщения, вы планируете поступать в ВУЗ на экономическое направление. В большинстве ВУЗов для этого требуется сдать профильный ЕГЭ по математике. Данный стимул можно рассматирвать как хорошую мотивацию для обучения.
Я бы рекоменодовал для вас выбрать репетитора и начать готовиться с ним к ЕГЭ. Скорее всего вы начнете с самого начала (от дробей) и по общей программе освоите общую программу школьного курса математики.
Удачи вам в ваших начинаниях)
Перейти к комментарию
Так как задача из курса начальной школы предполагается, что в решении можно использовать только натуральные числа.
Напишите, пожалуйста, из какого учебника данное задание и его номер.
Перейти к комментарию
Подскажите, пожалуйста, уроки каких тем вам помогли?
Перейти к комментарию
Мы приняли ваши заявку по разбору тем. Когда урок будет разобран, мы вам сообщим.
Перейти к комментарию
В будущем планируется открытие сайта по другой дисциплине. Когда сайт будет открыт, мы оповестим всех об этом на главной странице этого сайта (http://math-prosto.ru)
В дальнейшем между сайтами также будет настроена взаимосвязь, которая позоволит без особых трудностей перемещаться между всеми сайтами.
Перейти к комментарию
Мы также принимаем от вас сообщения о том, какие темы по математике нужно еще разобрать. Поэтому ждем от вас таких предложений)
Перейти к комментарию
Для доклада ты можешь взять информацию из урока "Натуральные числа".
Перейти к комментарию
21 |
10 |
Правила сравнения обыкновенных дробей есть в этом уроке.
Перейти к комментарию
Мы обновили дизайн нашего сайта.
Поэтому будем рады услышать ваши предложения и замечания по работе сайта.
Перейти к комментарию
Прежде чем приступить к решению задачи ВНИМАТЕЛЬНО прочитаем условие задачи и подчеркнём в условии все важные данные.
В этой задаче важно заметить, что в условии говорится не о прямоугольнике, а о четырёхугольнике.
Поэтому мы не можем пользоваться
формулой нахождения периметра прямоугольника:
P = 2(a + b)
Запишем условие задачи в краткой записи, где a,b — стороны четырёхугольника, P — периметр.
№ 1731
Дано: a = 3/11 · P P = ? |
Решение: Прежде всего вспомним, что если в условии записано «составляет от» чего-то, значит это математически записывается через умножение: |
Также находим b:
Подставим эти значения в выражение:
У нас получилось уравнение с одним неизвестным. Обе дроби с одинаковыми знаменателями, поэтому сложить их для нас не составит труда. (Если вы не помните как правильно складывать дроби, освежить свои знания можно в уроке: "Сложение дробей".)
Чтобы найти «P» вспомним правило: «Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.»
Разделим дроби по правилам деления дробей.
Ответ: периметр равен 44 см
Кратко оформить задачу можно следующим образом.
№ 1731
Дано: a = 3/11 · P P = ? |
Решение: |
Ответ: P = 44 см
Перейти к комментарию
Вначале подчеркнём в условии задачи все важные данные.
Для решения данной задачи из учебника Петерсон 3 класс нужно.
- Правильно рассчитать все примеры в столбцах и записать их ответы в окошки. Рекомендуем выполнять расчёты в тетрадке по действиям.
- Соединить по полученным ответам соответствующие точки в той последовательности, в которой идут ответы примеров.
(71 − 19) : 13 = 4 (19 + 9) · 3 = 84 (100 − 16) : 4 = 96 (44 + 33) : 7 = 11 (36 + 12) : 12 = 7 |
42 · 2 − 25 · 3 = 9 15 · 5 + 50 · 2 = 100 (75 − 74) · 5 : 9 = 45 6 · (72 − 32) : 8 = 30 32 + 48 : 8 · 3 = 50 |
(58 + 26) : 14 = 6 24 : 6 + 36 = 40 91 : 13 · 8 : 14 = 4 80 : 16 · 9 : 15 = 3 72 : 12 · 9 : 27 = 2 |
Перейти к комментарию
Сперва тебе необходимо найти корни своего уравнения по формуле:
x1;2 =
-b ± ?b2 — 4ac |
2a |
После этого достаточно воспользоваться формулой:
ax2 + bx + c = a (x — x1)(x — x2), где x1 и x2 — корни уравнения.
Перейти к комментарию
Тебе необходимо умножить десятичную дробь на 100 и дописать знак "%".
Например: 0,75 = 0,75 · 100% = 75%
Более подробно ты можешь почитать об этом на странице «Проценты».
Перейти к комментарию
Сообщите, пожалуйста, на какие источники Вы можете сослаться, где указывается, что окружность не имеет центра?
Перейти к комментарию
На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.
Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.
Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения.
Перейти к комментарию
Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?
Перейти к комментарию
Благодарим Вас за указанное замечание.
Пожалуйста, укажите, более конкретно место ошибки.
В уроке «Площадь сложных фигур» мы не нашли ошибку, о которой Вы написали.
Перейти к комментарию