Карандаш и циркуль рик и морти рисунок на парте 6 умножить на 7 на парте алукард рисунок на парте типа крутой надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Есть люди, которые не совершают ошибок. Это те, за кого думают другие.Хенрик Ягодзиньский
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Евгений Колосов
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой

  • Дата регистрации: 8 декабря 2015.

Комментарии пользователя

1 июня 2017 в 11:56 Ответ для Влад Страшнов
Евгений Колосов (^-^)
1) -b + c
2) x — y
3) -1
4)-18ab
Перейти к комментарию
18 мая 2017 в 11:06 Ответ для Мария Козьмина
Евгений Колосов (^-^)
Чётная функция — функция, не изменяющая своего значения при изменении знака независимой переменной (график её симметричен относительно оси ординат). Т.е. Если подставить любое значение X — то результат будет одинаковый. Побройте подставить 2 и -2. Получилось и там и там 4. Попробуйте подставить -5 и 5 и т.д. Отсюда делаем вывод, что функция — четная.
Перейти к комментарию
2 декабря 2016 в 8:23 Ответ для Анвар Тынайбеков
Евгений Колосов (^-^)
21 ноября 2016 в 13:21 Ответ для Саша Икс
Евгений Колосов (^-^)
Необходимо определить долю, которую каждый из них приносит в общий бюджет. Т.е. 12000+15000 = 27000(общий бюджет). 12000/27000 = 0,44; 15000/27000=0,56. Т.е. Жена должна оплатить 44%, а муж 56% от счета. Находим проценты и считаем:
2500 · 0,44 = 1100 — должна внести жена
2500 · 0,56 = 1400 — должен внести муж
Перейти к комментарию
21 ноября 2016 в 13:13 Ответ для Виктор Помаранов
Евгений Колосов (^-^)
Нечетная стпень-не меняет знак, четная — меняет. 
0,4 · (-1000) ? 7 · 100 +64 = ?400 ?700 +64 =  ?1036
Ответ:  ?1036
Перейти к комментарию
17 ноября 2016 в 10:07 Ответ для Олеся Ткаченко
Евгений Колосов (^-^)
28 октября 2016 в 8:39 Ответ для Анастасия Чакиева
Евгений Колосов (^-^)
Думаю для доклада, этого будет маловато, но как основа вполне подойдёт.
Перейти к комментарию
20 октября 2016 в 9:01 Ответ для Евгений Омелин
Евгений Колосов (^-^)
Объем измеряется в кубических единицах вычисления. Отсюда и путаница с нолями. 6 дм3 = 6000см3
Перейти к комментарию
7 октября 2016 в 8:58 Ответ для Алёна Липская
Евгений Колосов (^-^)
Графиком функции является прямая линия параллельная оси X, проходящие через точки (0;6) и (0;-1) соотвественно.
Перейти к комментарию
30 сентября 2016 в 23:43 Ответ для Марина Трескина
Евгений Колосов (^-^)
Попробуйте продублировать вопрос не в какой то теме, а отдельно. К сожалению, я не понимаю задачу. Может кто-нибудь на форуме сможет ответить. Удачи!
Перейти к комментарию
28 сентября 2016 в 15:07 Ответ для Вероника Диянова
Евгений Колосов (^-^)
Графиком функции является прямая. Задайте два значения x, получите y и проведите линию через 2 точки, думаю это не самая сложная задача. Далее либо по графику, либо аналитически решаем задачу. Аналитически: если надо найти точку удалённую от оси абсцис на 1, значит нужно подставить вместо y = 1.
8x + 15 · 1 + 10 = 0.
8x = ?25
x =  ?
25 
 = ? 3
 = ? 3,125
Если построите график, то увидите, что это так.  
Ответ: (1; ? 3,125)
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:51 Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов (^-^)
Радиус равен половине диаметра. Обратно диаметр равен двум радиусам. Подробнее здесь. 
1) а) 12см · 2=24см б)10дм · 2 = 20дм
2) ответил в теме. 
3) а) 6см: 2 = 3см б) 9см: 2 = 4см 5 мм в)12м: 2 = 6м
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:46 Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов (^-^)
Радиус окружности это расстояние от центра до любой точки окружности. Подробнее можно посмотреть вот здесь. На линейке циркулем отмеряем необходимый радиус и чертим окружность.
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:42 Ответ для Илья Московец
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы расчитать изменение в процентах, нужно понять относительно чего изменения? Если относительно первоначальной суммы, то увеличилось на 25%. Если относительно количества денег у каждого из людей, то у первого увеличилось на 50% от вервоначальной суммы. 
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:16 Ответ для Нурторе Амангелды
Евгений Колосов (^-^)
Взяли 52 для того чтобы дополнить до формулы разность квадратов, а именно (a ? b)2 = a2 ? 2ab + b2 . В формуле уже имеется начало формулы. 10x=2ab = 2 · x · b. Отсюда следует, что b=5. Дополняем до формулы и отнимаем этоже значение, чтобы выражение в целом не изменилось. 
Перейти к комментарию
21 сентября 2016 в 13:44 Ответ для Sergey Gurzhiy
Евгений Колосов (^-^)
Странно, что для 11класса, но всё же:

23 ? 6x<1
8 ? 6x<1
? 6x< ? 7
x>

Перейти к комментарию
21 сентября 2016 в 9:44 Ответ для Артём Волков
Евгений Колосов (^-^)
Уберём сначала числа все цифры, кроме 5 по порядку.
[1234]5[1234]5[12]3451234512345
Полученное число:
553451234512345
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:54 Ответ для Инк Санс
Евгений Колосов (^-^)
Простые числа — это целые натуральные (положительные) числа больше единицы, которые имеют ровно 2 натуральных делителя (только 1 и самого себя), т.е. не делится ни на одно другое число, кроме самого себя и единицы. 
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:30 Ответ для Нурай Бишеева
Евгений Колосов (^-^)
(
5ab-6 
 )-3 = (
b6 
5a 
 )-3
125a3 
b18 
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 15:11 Ответ для Иван Баранов
Евгений Колосов (^-^)
(x+2) · 81 ? 3174=714
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
3000 
81 
 
x=
3000 ? 2 · 81 
 81
 
x=
2838 
81 
 
x=35
27 
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 15:07 Ответ для Данил Сердюков
Евгений Колосов (^-^)
= ?
29 
 +
23 
 · ( ?
103 
  ?
36 · 35 
10 · 9 
 ) = ?
29 
  +
23 
 · ( ? 
229 
)= ?
29 
  ?
1603 
 207
= ? 
 5207
 414
    
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:52 Ответ для Антон Ершов
Евгений Колосов (^-^)
1)0,9x ? 0,6x + 1,8 = 0,4x ? 2,6
0,1x=4,4
x=44
2) ?1,2 +0,4 +6,4x ?2,4 =5 ?3,8x ?4
9x =3
x=
 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:44 Ответ для Serega Pavlichenko
Евгений Колосов (^-^)
Единичный отрезок- это отрезок равный 1делению. Точка E — на расстоянии 2 деления от начала луча, а точка Д — на расстоянии 5 делений от начала луча.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:38 Ответ для Татьяна Алёхина
Евгений Колосов (^-^)
Довольно странное задание для 10 класса.

Пятизначные числа здесь только под буквами б) и г). Число б)-нечетное. Следовательно правильный ответ г).
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:37 Ответ для Сергей Меньшиков
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 14:34 Ответ для Екатерина Старикова
Евгений Колосов (^-^)
Здесь подробно описано.
1) 2a=2 · 10+a
2) mnkl=m · 1000 +n · 100 +k · 10 +l
3)a15b =a · 1000 +100 +5 · 10 +b
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:31 Ответ для Николай Шамов
Евгений Колосов (^-^)
Проще всего изобразить это цветными карандашами или ручками. Нарисовать на одной оси оба промежутка и выделив разными цветами объединение и пересечение.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:27 Ответ для Аня Харитонова
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы раз­де­лить сумму на число, можно каж­дое сла­га­е­мое раз­де­лить на это число, а по­лу­чен­ные част­ные сло­жить.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:23 Ответ для Рустам Иманалиев
Евгений Колосов (^-^)
x=672: 212 = 3
36 
212 
=3
 53

Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:20 Ответ для Анастасия Ищенко
Евгений Колосов (^-^)
290093519 = x · 13
x=290093519: 13
x=22314886
13 

Уж не знаю, так ли понял задачу =) 
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:11 Ответ для Яна Трусова
Евгений Колосов (^-^)
Задача хороша =) похожа из жизни, а не из 11 класса. Есть некоторая проблема: не зная то количество, на которое будет производится ежемесячное пополнение, решить задачу невозможно, т.к. будет два неизвестных и только одно уравнение.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:39 Ответ для Миха Подписчик
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:30 Ответ для Артем Камалиев
Евгений Колосов (^-^)
Для понимания, сути вопроса, дадим определение действительных чисел: Действительное число или как его еще называют вещественное число  — это любое положительное число, отрицательное число или нуль.
Что нам это даёт? Произведение в котором учавствует нуль равно нулю. Сумма положительного и отрицательного чисел равна нулю. Соотвественно сумма и произведение равны нулю и равны между собой.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:12 Ответ для Таня Матвиенко
Евгений Колосов (^-^)
В этой теме подробно описано.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:08 Ответ для Анна Татаренко
Евгений Колосов (^-^)
В данной теме есть подробное описание.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:05 Ответ для Денис Демидов
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:02 Ответ для Дмитрий Захаров
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:02 Ответ для Евгений Бурыкин
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 13:00 Ответ для Лиза Котик
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 12:56 Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 12:55 Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов (^-^)
Здесь подробно описано нахождение НОК.

А в супер-решателе можно себя проверить.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:57 Ответ для Алена Ершова
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 11:55 Ответ для Лиана Мусилева
Евгений Колосов (^-^)
В данной теме очень подробно расписано с примерами. Рекомендую ознакомиться.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:47 Ответ для Павел Жердев
Евгений Колосов (^-^)
В этой теме есть примеры на решение задач с пропорциями.
В конкретном случае:
20л — весят 10кг, а 20л -весят 40 кг.
Находим соотвествующие параметры. А именно. л и л, кг и кг. Проверяем логику. Она не нарушена. Значит в числитель ставим л, а в знаменатель кг. 20/10=40/20. Если сократим обе части, то увидим: 2=2, а значит пропорция составлена верно.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:42 Ответ для Lera Kuchinskaya
Евгений Колосов (^-^)
Для решения можно воспользоваться решателем на сайте.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:40 Ответ для Сергей Малярчук
Евгений Колосов (^-^)
Периметр прямоугольника. 
P=2(a+b)
Площадь прямоугольника.
S=a · b
a)36=2(x+5x)
36=12x
x=3
a=3
b=5 · 3=15
S=a · b =3 · 15=45
Далее логика аналогичная:
б)36=2(x+3x)
a=4,5
b=13,5
S=60,75
в)36=2(x+2x)
a=6
b=12
S=72
г)36=2(x+x)
a=12
b=12
S=144
Площадь прямоугольника увеличивается. Площадь прямоугольника г) — наибольшая. Прямоугольник г) также является квадратом. т.к. стороны равны.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:23 Ответ для Эмиль Абасов
Евгений Колосов (^-^)
1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:59 Ответ для Андрей Алексеев
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы не запутаться, необходимо каждое из чисел проверить на оба условия: 
1) 4 — 24/4=6 — делитель 24. 4/2=2 — кратно 2.
2) 5 — 24/5=не делится без остатка — не делитель. 5/2 — не делится без остатка — не кратно 2.
И так далее.
Ответ: 4,6,12.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:56 Ответ для Инна Шабрашина
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Ян Кифа
Евгений Колосов (^-^)
Две линии просто пересекаются. третья линия пересекает две линии вертикально. Точки стоят на пересечениях и по одной на каждой линии.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:48 Ответ для Артем Зурлов
Евгений Колосов (^-^)
Вот здесь подробно описаны пропорции.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:45 Ответ для Евгения Плотникова
Евгений Колосов (^-^)
Знак моддуля, означает, что под ним может скрываться как отрицательное, так и положительное значение. Следовательно: 
1) 2;2
-2;2
-2;-2
2;-2
2) 4;0
-4;0
0;4
0;-4
3) 3;0
-3;0
0;3
0;-3

подробнее здесь.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:43 Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
19 сентября 2016 в 10:42 Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
Угол 270 градусов, это три угла по 90. 180-это половина окружности, дорисовываем ещё 90 градусов и получаем-270. Можно нарисовать окружность, разделить её на 4 части и отметить три из них — это будет 270. Можно начертить угол в 90 градусов -всё что лежит за этим углом- и будет угол в 270.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:35 Ответ для Артем Василенко
Евгений Колосов (^-^)
Чтобы найти периметр треугольника(если я правильно понял название фигуры) нужно сложить длины его сторон. Нужно учитывать, что в 1см=10мм. Переведём всё в мм и сложим. P=a+b+c=28+34+17=79мм=7см9мм.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:33 Ответ для Анжела Волк
Евгений Колосов (^-^)
Отрицательное число всегда меньше положительного =)
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:07 Ответ для Надежда Егина
Евгений Колосов (^-^)
54 
24 
  · a12· b4 · 
16 
  · a8· b5
625 · 16 
16  · 5
  · a20 · b9=125· a20 · b9

При раскрытии скобок отбросил знак ?, т.к. степень чётная, а значит получится +.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:01 Ответ для Евгений Мухамедшин
Евгений Колосов (^-^)
Для нахождения НОК можно воспользоваться супер-решателем. Раскрываем скобки и приводим к общему знаменателю.
1) =
32+40-72 
 120
=
72-72 
 120
=0
2) =
16+65-36 
 80
=
45 
80 
=
16 
   
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:28 Ответ для Анастасия Скидченко
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 15:27 Ответ для Татьяна Андреева
Евгений Колосов (^-^)
Было бы классно, знать что нужно сделать. 
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:24 Ответ для Руслан Ковальчук
Евгений Колосов (^-^)
7 · 6
6 · 7
 x  ?
7 · 1 
6 · 9
 x2
9 · 6 
4  · 7
   ? 
9 · 1 
4 · 9 
 x = 
54 
x2
x +
27 
14 
   
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:41 Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 14:41 Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов (^-^)
=xy ? xz ? xy ? yz ? xz + yz = ? 2xz
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:35 Ответ для Vladimir Bobkov
Евгений Колосов (^-^)
Думаю эта статья вам поможет. Там подробно рассмотрен данный вопрос.
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:25 Ответ для Кильдеева Дарья
Евгений Колосов (^-^)
Задача непонятна, что необходимо сделать? Если предположить, что это уравнение двух дробей, то решать его надо с помощью свойств пропорции.
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:23 Ответ для Ксюша Новикова
Евгений Колосов (^-^)
1,38 · ?361 = 1,38 · 19 = 26,22
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:45 Ответ для Валерия Привалихина
Евгений Колосов (^-^)
= 91,29 ? 1,2 · (0,384 + 2,6) + 1,598: 4,7 = 91,29 ? 1,2 · 2,984 + 0,34 = 91,29 ? 3,5808 + 0,34 = 88,0492
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:37 Ответ для Дианочка Лазарева
Евгений Колосов (^-^)
Обозначим:
a-длина
b-шрина
Длина в 8 раз больше ширины: a=8b
Ширина на 42см меньше длины: a=b + 42
Вычислим отсюда b: b + 42=8b
7b=42
b=6 — ширина равна 6, тогда длина a=6 · 8 = 48.
Периметр прямоугольника P = 2a + 2b = 2 · 6 + 2 · 48 = 108
Площадь прямоугольника S = a · b = 2 · 48 = 96


Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:14 Ответ для Иван Андреев
Евгений Колосов (^-^)
16 сентября 2016 в 9:24 Ответ для Аня Лагутіна
Евгений Колосов (^-^)
(b ? 5)(b + 10) + (b + 6)(b ? 8) = b2 + 10b ? 5b ? 50 + b2? 8b + 6b ? 48 = 2b2 + 19b ? 98
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 11:03 Ответ для Даниил Питора
Евгений Колосов (^-^)
Если я правильно понимаю задачу, то решение такое:
1) 140 · 
 = 23
 
2) 140 · 
 = 56
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Екатерина Смирнова
Евгений Колосов (^-^)
15 сентября 2016 в 10:46 Ответ для Эльза Прокофьева
Евгений Колосов (^-^)
Вот это неразбериха! Хотя ответ правильный уже дан, может понятнее будет+приведу ссылки на объяснение на сайте.
1) найдём длину прямоугольника. Т.к. она в 4 раза больше ширины, значит нужно длину умножить на 4.
3 · 4 = 12 (см) — длина прямоугольника.
2) Периметр прямоугольника — сумма всех его сторон. У прямоугольника 2 длины и две ширины. Подробнее здесь.
P=2a+2b
P=2 · 3 + 2 · 12 = 6 + 24 = 30 (см) — периметр прямоугольника.
3) Площадь прямоугольника это произведение ширины на длину. Подробнее здесь.
S=a · b
S=3 · 12 = 36 (см2) — площадь прямоугольника.

Ответ: P=30см, S=36см2
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:36 Ответ для Арсентий Буксман
Евгений Колосов (^-^)
15 сентября 2016 в 9:07 Ответ для Маргарита Помешкина
Евгений Колосов (^-^)
Про масштаб и его вычисление можно прочитать здесь. Ответ: 1:730 000
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 9:02 Ответ для Liya Ismailova
Евгений Колосов (^-^)
Ответ 170. Правило округления можно почитать здесь.
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 8:52 Ответ для Оля Парфенова
Евгений Колосов (^-^)
Вторая цифра находится в диапозоне от 8 до 9, т.к. в противном случае число будет одноцифровым. А значит первые цифры таких чисел 1 и 2. 18 и 29.
Ответ: 18 и 29.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:06 Ответ для Лиза Миллер
Евгений Колосов (^-^)
Расстояние пройденое каждым до точки встречи определяется, как скорость умноженная на время. Т.е. S=V1 · t + V2 · t = t · (V1 + V2)
S = 3 · (80 + 60) = 3 · 140 = 420
Ответ : 420
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:02 Ответ для Елена Облупина
Евгений Колосов (^-^)
(95)2=910

При возведении степени в степень, степени перемножаются. Свойство №3
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:59 Ответ для Катерина Яроцкая
Евгений Колосов (^-^)
К сожалению, картинка не отражается.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:53 Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов (^-^)
Обратная дробь: 
 = 1
 
Подробно про обратные числа можно посмотреть здесь.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:32 Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов (^-^)
35 
 =
  — одна шестая часть учеников получили «5»
20 
35 
 =
  — две третьих класса получили «4»  
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:38 Ответ для Мария Логачёва
Евгений Колосов (^-^)
Найдём сколько головок сыра Рокфор съел за второй день. Известно, что в первый день он съел на 16 головок больше, чем во второй. Значит во второй день он съел 74 ? 16 = 58. Головок Сыра съел Ракфор во второй день. Чтобы найти количество головок сыра, съеденного ракфором в третий день, нужно из общего количества головок вычести сыр, съеденный в первый и второй дни.
230 ?74 ?58 = 98.
Проверка: 74+58+98 = 230.
Ответ: 98 головок съел Рокфор за третий день.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:26 Ответ для Николай Фадеев
Евгений Колосов (^-^)
Производительность, это количество деталей произведенное за единицу времени. Для нахождение производительности необходимо количество деталей раздлеить на время изготовления.
45: 5 = 9. 9 деталей в час — производительность токарей.
Найдём время работы второго токаря.
90: 9 = 10 часов. Работал второй токарь.
Ответ: 10 часов.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:18 Ответ для Аня Романовская
Евгений Колосов (^-^)
Определим сколько лески осталось после отрезания:
54 ?37 = 17
На сколько метров отрезали больше:
37 ?17 =20
Ответ: на 20 метров отрезали больше лески, чем осталось.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:10 Ответ для Александра Карась
Евгений Колосов (^-^)
= c2 + 3с ? 2с ? 6 ? с2 = с ? 6
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:53 Ответ для Даша Дьякова
Евгений Колосов (^-^)
12 сентября 2016 в 11:51 Ответ для Людочка Нища
Евгений Колосов (^-^)
Т.к. плащи одинаковые, то и количество кнопок на каждом из них одинаковое. 
42: 7 = 6 кнопок на каждом плаще.
6 · 11 = 66 всего кнопок для 11 плащей.
Ответ: 66 кнопок.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:39 Ответ для Снежана Бабюк
Евгений Колосов (^-^)
Прямая, плоскость и точка.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:37 Ответ для Андрей Валах
Евгений Колосов (^-^)
На сайте имеется возможность ставить знак ": ".

Чтобы составить пропорции, предлагаю сократить обыкновенные дроби и увидеть, что может стать пропорцией.

14 
 21
 =
14 
 =
15 
10 
 =
27 
18 
 =
18 
24 
 =
36 
54 
 =
20 
35 
 =
=
.
 Отсюда видно, что пропорцию составляют: 1) и 6); 2) и 7); 3) и 4); 5) и 8).
       
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:23 Ответ для Камилла Назмутдинова
Евгений Колосов (^-^)
Предполагаю, что под знаком "?" кроется цифра «7».
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37

Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:08 Ответ для Рома Романов
Евгений Колосов (^-^)
12 сентября 2016 в 10:53 Ответ для Uliana Zastroshnova
Евгений Колосов (^-^)
Лучше уж дЕтей учите =)
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 13:34 Ответ для Никита Иванов
Евгений Колосов (^-^)
1) 6,25 · 1
 · 3
 : 8
 = 
625 · 7 · 24 · 3 
100 · 5 · 7 · 25 
 = 
18 
 = 3
  
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 9:41 Ответ для Макс Простов
Евгений Колосов (^-^)
?16 = 4
?19 ? 4,35
?13 ? 3,61

3 · 4 = 12
7 · 4,35 = 30,45
8 · 3,61 = 28,88

Ответ: 3?16, 8?13, 7?19
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:40 Ответ для Альфия Абдалимова
Евгений Колосов (^-^)
Воспользуемся свойством пропорции: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов (правило креста). 
1,8 · (6x + 1) = 2,5 · 7,2
1,8 · 6x + 1,8 = 18
10,8x=18 ?1,8
10,8x=16,2
x=1,5
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:29 Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов (^-^)
S=900 ? 
3,14 · 900 
 4
 =900 ? 3,14 · 225 = 193,5

Т.к. квадратов 2, то полученный результат умножаем на 2. 193,5 · 2 = 387
Ответ: Площадь обрезков равна 387 см2

P.S. Данное решение будет верным, в случае нашего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:24 Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов (^-^)
Т.к. мы имеем два одинаковых листа картона и два одинаковых круга, которые из них вырезают, то найдём площадь обрезков от одного и умножим на 2. ПРЕДПОЛОЖИМ, что круг вырезают максимально возможного радиуса. В таком случае, радиус круга равен половине длины стороны квадрата (лучший сопсоб это представить-вырезать из реальной бумаги.) Что такое обрезки? это то, что осталось, после вырезания круга, т.е. разница между площадью квадрата(листа картона) и площадью круга, который вырезают из этого листа.
Площадь квадрата S=a2
Площадь круга S=?r2=?(
)2=
? · a2 
 4
  
Площадь обрезков S=a2
? · a2

Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:19 Ответ для Даниил Алексеев
Евгений Колосов (^-^)
Подробно можно прочитать вот здесь:

math-prosto.ru/index.php?page=pages/rounding/rounding1.php

19 375 211?20 000 000
Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:15 Ответ для Настя Хананова
Евгений Колосов (^-^)
 Подробно по этой теме можно поглядеть здесь: math-prosto.ru/index.php?page=pages/convert-decimal/convert-decimal1.php
Перейти к комментарию


типа крутой надпись на парте