Карандаш и циркуль ничоси мем на парте функция убывает надпись на парте Цой жив! годзилла надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Сергей Аколоцев
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой

  • Дата регистрации: 3 февраля 2016.

Комментарии пользователя

3 февраля 2016 в 21:41 Ответ для Егор Король
Сергей Аколоцев (^-^)
8*13+2=106/13 больше 15/13

6*6+5=41/6 и 82/10сокращаем, приводим к общему знаменателю 30, получаем 205/30 меньше 246/30

1целая 35/100 сокращаем получается 1 целая 7/10 или 17/10
5целых 5/8 получается 45/8
опять же приводим к общему знаменателю 40 получаем 68/40 меньше  225/40
Перейти к комментарию
3 февраля 2016 в 20:17 Ответ для Даня Вишняков
Сергей Аколоцев (^-^)
10100+90900=101000
101000/100=1010
1010/5=202
202*4=808
101*2=202
808+202=1010
Перейти к комментарию
3 февраля 2016 в 20:12
Сергей Аколоцев (^-^)
представьте в виде произведения
x8+x4+1
x4+x2y2+y4
a3+3a+2
x3+3x2-4
Перейти к комментарию


годзилла надпись на парте