Спасибо. А как разложить данное уравнение? Можно узнать, пожалуйста?
Перейти к комментарию
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой,
если оно не прошло через математическое доказательство.
Леонардо да Винчи
на главную
Просмотр профиля
Поддержать сайтЗлата Крамаренко
- Дата регистрации: 13 ноября 2016.
- Количество комментариев: 3
- Благодарили: 0
- Место в рейтинге знатоков: № 17
Комментарии пользователя
21 ноября 2016 в 22:31
Ответ для Злата Крамаренко
Злата Крамаренко
15 ноября 2016 в 0:26
Злата Крамаренко
Найдите все пары натуральных чисел а и b, таких, что а ? b и выполнено равенство:
+
=
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Перейти к комментарию
1 |
а |
1 |
в |
1 |
10 |
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Перейти к комментарию