1) -b + c
2) x — y
3) -1
4)-18ab
Перейти к комментарию
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Экзамен — это единственная возможность что-то узнать, предоставляемая на несколько дней.Жорж Элгози
на главную
Просмотр профиля
Поддержать сайтЕвгений Колосов
- Дата регистрации: 8 декабря 2015.
- Количество комментариев: 197
- Благодарили: 12
- Место в рейтинге знатоков: № 1
Комментарии пользователя
1 июня 2017 в 11:56
Ответ для Влад Страшнов
Евгений Колосов
18 мая 2017 в 11:06
Ответ для Мария Козьмина
Евгений Колосов
Чётная функция — функция, не изменяющая своего значения при изменении знака независимой переменной (график её симметричен относительно оси ординат). Т.е. Если подставить любое значение X — то результат будет одинаковый. Побройте подставить 2 и -2. Получилось и там и там 4. Попробуйте подставить -5 и 5 и т.д. Отсюда делаем вывод, что функция — четная.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
2 декабря 2016 в 8:23
Ответ для Анвар Тынайбеков
Евгений Колосов
Здесь можно почитать про НОК.
Здесь есть решатель для примеров.
Убедительная просьба пользоваться поиском.
Перейти к комментарию
Здесь есть решатель для примеров.
Убедительная просьба пользоваться поиском.
Перейти к комментарию
21 ноября 2016 в 13:21
Ответ для Саша Икс
Евгений Колосов
Необходимо определить долю, которую каждый из них приносит в общий бюджет. Т.е. 12000+15000 = 27000(общий бюджет). 12000/27000 = 0,44; 15000/27000=0,56. Т.е. Жена должна оплатить 44%, а муж 56% от счета. Находим проценты и считаем:
2500 · 0,44 = 1100 — должна внести жена
2500 · 0,56 = 1400 — должен внести муж
Перейти к комментарию
2500 · 0,44 = 1100 — должна внести жена
2500 · 0,56 = 1400 — должен внести муж
Перейти к комментарию
21 ноября 2016 в 13:13
Ответ для Виктор Помаранов
Евгений Колосов
Нечетная стпень-не меняет знак, четная — меняет.
0,4 · (-1000) ? 7 · 100 +64 = ?400 ?700 +64 = ?1036
Ответ: ?1036
Перейти к комментарию
0,4 · (-1000) ? 7 · 100 +64 = ?400 ?700 +64 = ?1036
Ответ: ?1036
Перейти к комментарию
17 ноября 2016 в 10:07
Ответ для Олеся Ткаченко
Евгений Колосов
28 октября 2016 в 8:39
Ответ для Анастасия Чакиева
Евгений Колосов
20 октября 2016 в 9:01
Ответ для Евгений Омелин
Евгений Колосов
Объем измеряется в кубических единицах вычисления. Отсюда и путаница с нолями. 6 дм3 = 6000см3.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
7 октября 2016 в 8:58
Ответ для Алёна Липская
Евгений Колосов
Графиком функции является прямая линия параллельная оси X, проходящие через точки (0;6) и (0;-1) соотвественно.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
30 сентября 2016 в 23:43
Ответ для Марина Трескина
Евгений Колосов
Попробуйте продублировать вопрос не в какой то теме, а отдельно. К сожалению, я не понимаю задачу. Может кто-нибудь на форуме сможет ответить. Удачи!
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
28 сентября 2016 в 15:07
Ответ для Вероника Диянова
Евгений Колосов
Графиком функции является прямая. Задайте два значения x, получите y и проведите линию через 2 точки, думаю это не самая сложная задача. Далее либо по графику, либо аналитически решаем задачу. Аналитически: если надо найти точку удалённую от оси абсцис на 1, значит нужно подставить вместо y = 1.
8x + 15 · 1 + 10 = 0.
8x = ?25
x = ?
= ? 3
= ? 3,125
Если построите график, то увидите, что это так.
Ответ: (1; ? 3,125)
Перейти к комментарию
8x + 15 · 1 + 10 = 0.
8x = ?25
x = ?
25 |
8 |
1 |
8 |
Если построите график, то увидите, что это так.
Ответ: (1; ? 3,125)
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:51
Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов
Радиус равен половине диаметра. Обратно диаметр равен двум радиусам. Подробнее здесь.
1) а) 12см · 2=24см б)10дм · 2 = 20дм
2) ответил в теме.
3) а) 6см: 2 = 3см б) 9см: 2 = 4см 5 мм в)12м: 2 = 6м
Перейти к комментарию
1) а) 12см · 2=24см б)10дм · 2 = 20дм
2) ответил в теме.
3) а) 6см: 2 = 3см б) 9см: 2 = 4см 5 мм в)12м: 2 = 6м
Перейти к комментарию
23 сентября 2016 в 14:46
Ответ для Вика Камалова
Евгений Колосов
Радиус окружности это расстояние от центра до любой точки окружности. Подробнее можно посмотреть вот здесь. На линейке циркулем отмеряем необходимый радиус и чертим окружность.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:42
Ответ для Илья Московец
Евгений Колосов
Чтобы расчитать изменение в процентах, нужно понять относительно чего изменения? Если относительно первоначальной суммы, то увеличилось на 25%. Если относительно количества денег у каждого из людей, то у первого увеличилось на 50% от вервоначальной суммы.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
22 сентября 2016 в 11:16
Ответ для Нурторе Амангелды
Евгений Колосов
Взяли 52 для того чтобы дополнить до формулы разность квадратов, а именно (a ? b)2 = a2 ? 2ab + b2 . В формуле уже имеется начало формулы. 10x=2ab = 2 · x · b. Отсюда следует, что b=5. Дополняем до формулы и отнимаем этоже значение, чтобы выражение в целом не изменилось.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
21 сентября 2016 в 13:44
Ответ для Sergey Gurzhiy
Евгений Колосов
21 сентября 2016 в 9:44
Ответ для Артём Волков
Евгений Колосов
Уберём сначала числа все цифры, кроме 5 по порядку.
[1234]5[1234]5[12]3451234512345
Полученное число:
553451234512345
Перейти к комментарию
[1234]5[1234]5[12]3451234512345
Полученное число:
553451234512345
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:54
Ответ для Инк Санс
Евгений Колосов
Простые числа — это целые натуральные (положительные) числа больше единицы, которые имеют ровно 2 натуральных делителя (только 1 и самого себя), т.е. не делится ни на одно другое число, кроме самого себя и единицы.
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
Перейти к комментарию
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 16:30
Ответ для Нурай Бишеева
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 15:11
Ответ для Иван Баранов
Евгений Колосов
(x+2) · 81 ? 3174=714
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
x=
x=
x=35
Перейти к комментарию
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
3000 |
81 |
x=
3000 ? 2 · 81 |
81 |
x=
2838 |
81 |
x=35
1 |
27 |
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 15:07
Ответ для Данил Сердюков
Евгений Колосов
= ?
+
· ( ?
?
) = ?
+
· ( ?
)= ?
?
= ?
Перейти к комментарию
29 |
6 |
7 |
23 |
103 |
9 |
36 · 35 |
10 · 9 |
29 |
6 |
7 |
23 |
229 |
9 |
29 |
6 |
1603 |
207 |
5207 |
414 |
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:52
Ответ для Антон Ершов
Евгений Колосов
1)0,9x ? 0,6x + 1,8 = 0,4x ? 2,6
0,1x=4,4
x=44
2) ?1,2 +0,4 +6,4x ?2,4 =5 ?3,8x ?4
9x =3
x=
Перейти к комментарию
0,1x=4,4
x=44
2) ?1,2 +0,4 +6,4x ?2,4 =5 ?3,8x ?4
9x =3
x=
1 |
3 |
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:44
Ответ для Serega Pavlichenko
Евгений Колосов
Единичный отрезок- это отрезок равный 1делению. Точка E — на расстоянии 2 деления от начала луча, а точка Д — на расстоянии 5 делений от начала луча.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:38
Ответ для Татьяна Алёхина
Евгений Колосов
Довольно странное задание для 10 класса.
Пятизначные числа здесь только под буквами б) и г). Число б)-нечетное. Следовательно правильный ответ г).
Перейти к комментарию
Пятизначные числа здесь только под буквами б) и г). Число б)-нечетное. Следовательно правильный ответ г).
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:34
Ответ для Екатерина Старикова
Евгений Колосов
Здесь подробно описано.
1) 2a=2 · 10+a
2) mnkl=m · 1000 +n · 100 +k · 10 +l
3)a15b =a · 1000 +100 +5 · 10 +b
Перейти к комментарию
1) 2a=2 · 10+a
2) mnkl=m · 1000 +n · 100 +k · 10 +l
3)a15b =a · 1000 +100 +5 · 10 +b
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:31
Ответ для Николай Шамов
Евгений Колосов
Проще всего изобразить это цветными карандашами или ручками. Нарисовать на одной оси оба промежутка и выделив разными цветами объединение и пересечение.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:27
Ответ для Аня Харитонова
Евгений Колосов
Чтобы разделить сумму на число, можно каждое слагаемое разделить на это число, а полученные частные сложить.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:23
Ответ для Рустам Иманалиев
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 14:20
Ответ для Анастасия Ищенко
Евгений Колосов
290093519 = x · 13
x=290093519: 13
x=22314886
Уж не знаю, так ли понял задачу =)
Перейти к комментарию
x=290093519: 13
x=22314886
1 |
13 |
Уж не знаю, так ли понял задачу =)
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 14:11
Ответ для Яна Трусова
Евгений Колосов
Задача хороша =) похожа из жизни, а не из 11 класса. Есть некоторая проблема: не зная то количество, на которое будет производится ежемесячное пополнение, решить задачу невозможно, т.к. будет два неизвестных и только одно уравнение.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:30
Ответ для Артем Камалиев
Евгений Колосов
Для понимания, сути вопроса, дадим определение действительных чисел: Действительное число или как его еще называют вещественное число — это любое положительное число, отрицательное число или нуль.
Что нам это даёт? Произведение в котором учавствует нуль равно нулю. Сумма положительного и отрицательного чисел равна нулю. Соотвественно сумма и произведение равны нулю и равны между собой.
Перейти к комментарию
Что нам это даёт? Произведение в котором учавствует нуль равно нулю. Сумма положительного и отрицательного чисел равна нулю. Соотвественно сумма и произведение равны нулю и равны между собой.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 13:12
Ответ для Таня Матвиенко
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 13:08
Ответ для Анна Татаренко
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 12:56
Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 12:55
Ответ для Кирилл Журавлёв
Евгений Колосов
Здесь подробно описано нахождение НОК.
А в супер-решателе можно себя проверить.
Перейти к комментарию
А в супер-решателе можно себя проверить.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:55
Ответ для Лиана Мусилева
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 11:47
Ответ для Павел Жердев
Евгений Колосов
В этой теме есть примеры на решение задач с пропорциями.
В конкретном случае:
20л — весят 10кг, а 20л -весят 40 кг.
Находим соотвествующие параметры. А именно. л и л, кг и кг. Проверяем логику. Она не нарушена. Значит в числитель ставим л, а в знаменатель кг. 20/10=40/20. Если сократим обе части, то увидим: 2=2, а значит пропорция составлена верно.
Перейти к комментарию
В конкретном случае:
20л — весят 10кг, а 20л -весят 40 кг.
Находим соотвествующие параметры. А именно. л и л, кг и кг. Проверяем логику. Она не нарушена. Значит в числитель ставим л, а в знаменатель кг. 20/10=40/20. Если сократим обе части, то увидим: 2=2, а значит пропорция составлена верно.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:42
Ответ для Lera Kuchinskaya
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 11:40
Ответ для Сергей Малярчук
Евгений Колосов
Периметр прямоугольника.
P=2(a+b)
Площадь прямоугольника.
S=a · b
a)36=2(x+5x)
36=12x
x=3
a=3
b=5 · 3=15
S=a · b =3 · 15=45
Далее логика аналогичная:
б)36=2(x+3x)
a=4,5
b=13,5
S=60,75
в)36=2(x+2x)
a=6
b=12
S=72
г)36=2(x+x)
a=12
b=12
S=144
Площадь прямоугольника увеличивается. Площадь прямоугольника г) — наибольшая. Прямоугольник г) также является квадратом. т.к. стороны равны.
Перейти к комментарию
P=2(a+b)
Площадь прямоугольника.
S=a · b
a)36=2(x+5x)
36=12x
x=3
a=3
b=5 · 3=15
S=a · b =3 · 15=45
Далее логика аналогичная:
б)36=2(x+3x)
a=4,5
b=13,5
S=60,75
в)36=2(x+2x)
a=6
b=12
S=72
г)36=2(x+x)
a=12
b=12
S=144
Площадь прямоугольника увеличивается. Площадь прямоугольника г) — наибольшая. Прямоугольник г) также является квадратом. т.к. стороны равны.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Эмиль Абасов
Евгений Колосов
1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
Перейти к комментарию
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:59
Ответ для Андрей Алексеев
Евгений Колосов
Чтобы не запутаться, необходимо каждое из чисел проверить на оба условия:
1) 4 — 24/4=6 — делитель 24. 4/2=2 — кратно 2.
2) 5 — 24/5=не делится без остатка — не делитель. 5/2 — не делится без остатка — не кратно 2.
И так далее.
Ответ: 4,6,12.
Перейти к комментарию
1) 4 — 24/4=6 — делитель 24. 4/2=2 — кратно 2.
2) 5 — 24/5=не делится без остатка — не делитель. 5/2 — не делится без остатка — не кратно 2.
И так далее.
Ответ: 4,6,12.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:56
Ответ для Инна Шабрашина
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 10:53
Ответ для Ян Кифа
Евгений Колосов
Две линии просто пересекаются. третья линия пересекает две линии вертикально. Точки стоят на пересечениях и по одной на каждой линии.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:48
Ответ для Артем Зурлов
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 10:45
Ответ для Евгения Плотникова
Евгений Колосов
Знак моддуля, означает, что под ним может скрываться как отрицательное, так и положительное значение. Следовательно:
1) 2;2
-2;2
-2;-2
2;-2
2) 4;0
-4;0
0;4
0;-4
3) 3;0
-3;0
0;3
0;-3
подробнее здесь.
Перейти к комментарию
1) 2;2
-2;2
-2;-2
2;-2
2) 4;0
-4;0
0;4
0;-4
3) 3;0
-3;0
0;3
0;-3
подробнее здесь.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:43
Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов
19 сентября 2016 в 10:42
Ответ для Сергей Фадеев
Евгений Колосов
Угол 270 градусов, это три угла по 90. 180-это половина окружности, дорисовываем ещё 90 градусов и получаем-270. Можно нарисовать окружность, разделить её на 4 части и отметить три из них — это будет 270. Можно начертить угол в 90 градусов -всё что лежит за этим углом- и будет угол в 270.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:35
Ответ для Артем Василенко
Евгений Колосов
Чтобы найти периметр треугольника(если я правильно понял название фигуры) нужно сложить длины его сторон. Нужно учитывать, что в 1см=10мм. Переведём всё в мм и сложим. P=a+b+c=28+34+17=79мм=7см9мм.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:33
Ответ для Анжела Волк
Евгений Колосов
Отрицательное число всегда меньше положительного =)
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:07
Ответ для Надежда Егина
Евгений Колосов
54 |
24 |
16 |
5 |
625 · 16 |
16 · 5 |
При раскрытии скобок отбросил знак ?, т.к. степень чётная, а значит получится +.
Перейти к комментарию
19 сентября 2016 в 10:01
Ответ для Евгений Мухамедшин
Евгений Колосов
Для нахождения НОК можно воспользоваться супер-решателем. Раскрываем скобки и приводим к общему знаменателю.
1) =
=
=0
2) =
=
=
Перейти к комментарию
1) =
32+40-72 |
120 |
72-72 |
120 |
2) =
16+65-36 |
80 |
45 |
80 |
9 |
16 |
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:27
Ответ для Татьяна Андреева
Евгений Колосов
Было бы классно, знать что нужно сделать.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 15:24
Ответ для Руслан Ковальчук
Евгений Колосов
7 · 6 |
6 · 7 |
7 · 1 |
6 · 9 |
9 · 6 |
4 · 7 |
9 · 1 |
4 · 9 |
7 |
54 |
3 |
4 |
27 |
14 |
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:41
Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов
16 сентября 2016 в 14:41
Ответ для Алина Грегарищенко
Евгений Колосов
=xy ? xz ? xy ? yz ? xz + yz = ? 2xz
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:35
Ответ для Vladimir Bobkov
Евгений Колосов
16 сентября 2016 в 14:25
Ответ для Кильдеева Дарья
Евгений Колосов
Задача непонятна, что необходимо сделать? Если предположить, что это уравнение двух дробей, то решать его надо с помощью свойств пропорции.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 14:23
Ответ для Ксюша Новикова
Евгений Колосов
1,38 · ?361 = 1,38 · 19 = 26,22
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:45
Ответ для Валерия Привалихина
Евгений Колосов
= 91,29 ? 1,2 · (0,384 + 2,6) + 1,598: 4,7 = 91,29 ? 1,2 · 2,984 + 0,34 = 91,29 ? 3,5808 + 0,34 = 88,0492
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 13:37
Ответ для Дианочка Лазарева
Евгений Колосов
Обозначим:
a-длина
b-шрина
Длина в 8 раз больше ширины: a=8b
Ширина на 42см меньше длины: a=b + 42
Вычислим отсюда b: b + 42=8b
7b=42
b=6 — ширина равна 6, тогда длина a=6 · 8 = 48.
Периметр прямоугольника P = 2a + 2b = 2 · 6 + 2 · 48 = 108
Площадь прямоугольника S = a · b = 2 · 48 = 96
Перейти к комментарию
a-длина
b-шрина
Длина в 8 раз больше ширины: a=8b
Ширина на 42см меньше длины: a=b + 42
Вычислим отсюда b: b + 42=8b
7b=42
b=6 — ширина равна 6, тогда длина a=6 · 8 = 48.
Периметр прямоугольника P = 2a + 2b = 2 · 6 + 2 · 48 = 108
Площадь прямоугольника S = a · b = 2 · 48 = 96
Перейти к комментарию
16 сентября 2016 в 9:24
Ответ для Аня Лагутіна
Евгений Колосов
(b ? 5)(b + 10) + (b + 6)(b ? 8) = b2 + 10b ? 5b ? 50 + b2? 8b + 6b ? 48 = 2b2 + 19b ? 98
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 11:03
Ответ для Даниил Питора
Евгений Колосов
Если я правильно понимаю задачу, то решение такое:
1) 140 ·
= 23
2) 140 ·
= 56
Перейти к комментарию
1) 140 ·
1 |
6 |
1 |
3 |
2) 140 ·
2 |
5 |
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:53
Ответ для Екатерина Смирнова
Евгений Колосов
=5,7 + 3,4 ? 7,5 = 1,6
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 10:46
Ответ для Эльза Прокофьева
Евгений Колосов
Вот это неразбериха! Хотя ответ правильный уже дан, может понятнее будет+приведу ссылки на объяснение на сайте.
1) найдём длину прямоугольника. Т.к. она в 4 раза больше ширины, значит нужно длину умножить на 4.
3 · 4 = 12 (см) — длина прямоугольника.
2) Периметр прямоугольника — сумма всех его сторон. У прямоугольника 2 длины и две ширины. Подробнее здесь.
P=2a+2b
P=2 · 3 + 2 · 12 = 6 + 24 = 30 (см) — периметр прямоугольника.
3) Площадь прямоугольника это произведение ширины на длину. Подробнее здесь.
S=a · b
S=3 · 12 = 36 (см2) — площадь прямоугольника.
Ответ: P=30см, S=36см2
Перейти к комментарию
1) найдём длину прямоугольника. Т.к. она в 4 раза больше ширины, значит нужно длину умножить на 4.
3 · 4 = 12 (см) — длина прямоугольника.
2) Периметр прямоугольника — сумма всех его сторон. У прямоугольника 2 длины и две ширины. Подробнее здесь.
P=2a+2b
P=2 · 3 + 2 · 12 = 6 + 24 = 30 (см) — периметр прямоугольника.
3) Площадь прямоугольника это произведение ширины на длину. Подробнее здесь.
S=a · b
S=3 · 12 = 36 (см2) — площадь прямоугольника.
Ответ: P=30см, S=36см2
Перейти к комментарию
15 сентября 2016 в 9:07
Ответ для Маргарита Помешкина
Евгений Колосов
15 сентября 2016 в 9:02
Ответ для Liya Ismailova
Евгений Колосов
15 сентября 2016 в 8:52
Ответ для Оля Парфенова
Евгений Колосов
Вторая цифра находится в диапозоне от 8 до 9, т.к. в противном случае число будет одноцифровым. А значит первые цифры таких чисел 1 и 2. 18 и 29.
Ответ: 18 и 29.
Перейти к комментарию
Ответ: 18 и 29.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:06
Ответ для Лиза Миллер
Евгений Колосов
Расстояние пройденое каждым до точки встречи определяется, как скорость умноженная на время. Т.е. S=V1 · t + V2 · t = t · (V1 + V2)
S = 3 · (80 + 60) = 3 · 140 = 420
Ответ : 420
Перейти к комментарию
S = 3 · (80 + 60) = 3 · 140 = 420
Ответ : 420
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 16:02
Ответ для Елена Облупина
Евгений Колосов
12 сентября 2016 в 15:59
Ответ для Катерина Яроцкая
Евгений Колосов
К сожалению, картинка не отражается.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:53
Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов
Обратная дробь:
= 1
Подробно про обратные числа можно посмотреть здесь.
Перейти к комментарию
9 |
5 |
4 |
5 |
Подробно про обратные числа можно посмотреть здесь.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 15:32
Ответ для Константин Михайлов
Евгений Колосов
5 |
35 |
1 |
6 |
20 |
35 |
2 |
3 |
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:38
Ответ для Мария Логачёва
Евгений Колосов
Найдём сколько головок сыра Рокфор съел за второй день. Известно, что в первый день он съел на 16 головок больше, чем во второй. Значит во второй день он съел 74 ? 16 = 58. Головок Сыра съел Ракфор во второй день. Чтобы найти количество головок сыра, съеденного ракфором в третий день, нужно из общего количества головок вычести сыр, съеденный в первый и второй дни.
230 ?74 ?58 = 98.
Проверка: 74+58+98 = 230.
Ответ: 98 головок съел Рокфор за третий день.
Перейти к комментарию
230 ?74 ?58 = 98.
Проверка: 74+58+98 = 230.
Ответ: 98 головок съел Рокфор за третий день.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:26
Ответ для Николай Фадеев
Евгений Колосов
Производительность, это количество деталей произведенное за единицу времени. Для нахождение производительности необходимо количество деталей раздлеить на время изготовления.
45: 5 = 9. 9 деталей в час — производительность токарей.
Найдём время работы второго токаря.
90: 9 = 10 часов. Работал второй токарь.
Ответ: 10 часов.
Перейти к комментарию
45: 5 = 9. 9 деталей в час — производительность токарей.
Найдём время работы второго токаря.
90: 9 = 10 часов. Работал второй токарь.
Ответ: 10 часов.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:18
Ответ для Аня Романовская
Евгений Колосов
Определим сколько лески осталось после отрезания:
54 ?37 = 17
На сколько метров отрезали больше:
37 ?17 =20
Ответ: на 20 метров отрезали больше лески, чем осталось.
Перейти к комментарию
54 ?37 = 17
На сколько метров отрезали больше:
37 ?17 =20
Ответ: на 20 метров отрезали больше лески, чем осталось.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 13:10
Ответ для Александра Карась
Евгений Колосов
= c2 + 3с ? 2с ? 6 ? с2 = с ? 6
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:53
Ответ для Даша Дьякова
Евгений Колосов
12 сентября 2016 в 11:51
Ответ для Людочка Нища
Евгений Колосов
Т.к. плащи одинаковые, то и количество кнопок на каждом из них одинаковое.
42: 7 = 6 кнопок на каждом плаще.
6 · 11 = 66 всего кнопок для 11 плащей.
Ответ: 66 кнопок.
Перейти к комментарию
42: 7 = 6 кнопок на каждом плаще.
6 · 11 = 66 всего кнопок для 11 плащей.
Ответ: 66 кнопок.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:39
Ответ для Снежана Бабюк
Евгений Колосов
Прямая, плоскость и точка.
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:37
Ответ для Андрей Валах
Евгений Колосов
На сайте имеется возможность ставить знак ": ".
Чтобы составить пропорции, предлагаю сократить обыкновенные дроби и увидеть, что может стать пропорцией.
=
;
=
;
=
;
=
;
=
;
=
;
=
;
=
.
Отсюда видно, что пропорцию составляют: 1) и 6); 2) и 7); 3) и 4); 5) и 8).
Перейти к комментарию
Чтобы составить пропорции, предлагаю сократить обыкновенные дроби и увидеть, что может стать пропорцией.
14 |
21 |
2 |
3 |
8 |
14 |
4 |
7 |
15 |
10 |
3 |
2 |
27 |
18 |
3 |
2 |
18 |
24 |
3 |
4 |
36 |
54 |
2 |
3 |
20 |
35 |
4 |
7 |
6 |
8 |
3 |
4 |
Отсюда видно, что пропорцию составляют: 1) и 6); 2) и 7); 3) и 4); 5) и 8).
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Камилла Назмутдинова
Евгений Колосов
Предполагаю, что под знаком "?" кроется цифра «7».
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37
Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
Перейти к комментарию
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37
Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 11:08
Ответ для Рома Романов
Евгений Колосов
2: 2 · 2 = 1 · 2 = 2
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
12 сентября 2016 в 10:53
Ответ для Uliana Zastroshnova
Евгений Колосов
Лучше уж дЕтей учите =)
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 13:34
Ответ для Никита Иванов
Евгений Колосов
1) 6,25 · 1
· 3
: 8
=
=
= 3
Перейти к комментарию
2 |
5 |
3 |
7 |
1 |
3 |
625 · 7 · 24 · 3 |
100 · 5 · 7 · 25 |
18 |
5 |
3 |
5 |
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 9:41
Ответ для Макс Простов
Евгений Колосов
?16 = 4
?19 ? 4,35
?13 ? 3,61
3 · 4 = 12
7 · 4,35 = 30,45
8 · 3,61 = 28,88
Ответ: 3?16, 8?13, 7?19
Перейти к комментарию
?19 ? 4,35
?13 ? 3,61
3 · 4 = 12
7 · 4,35 = 30,45
8 · 3,61 = 28,88
Ответ: 3?16, 8?13, 7?19
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:40
Ответ для Альфия Абдалимова
Евгений Колосов
Воспользуемся свойством пропорции: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов (правило креста).
1,8 · (6x + 1) = 2,5 · 7,2
1,8 · 6x + 1,8 = 18
10,8x=18 ?1,8
10,8x=16,2
x=1,5
Перейти к комментарию
1,8 · (6x + 1) = 2,5 · 7,2
1,8 · 6x + 1,8 = 18
10,8x=18 ?1,8
10,8x=16,2
x=1,5
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:29
Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов
S=900 ?
=900 ? 3,14 · 225 = 193,5
Т.к. квадратов 2, то полученный результат умножаем на 2. 193,5 · 2 = 387
Ответ: Площадь обрезков равна 387 см2
P.S. Данное решение будет верным, в случае нашего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Перейти к комментарию
3,14 · 900 |
4 |
Т.к. квадратов 2, то полученный результат умножаем на 2. 193,5 · 2 = 387
Ответ: Площадь обрезков равна 387 см2
P.S. Данное решение будет верным, в случае нашего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Перейти к комментарию
8 сентября 2016 в 16:24
Ответ для Света Шульга
Евгений Колосов
Т.к. мы имеем два одинаковых листа картона и два одинаковых круга, которые из них вырезают, то найдём площадь обрезков от одного и умножим на 2. ПРЕДПОЛОЖИМ, что круг вырезают максимально возможного радиуса. В таком случае, радиус круга равен половине длины стороны квадрата (лучший сопсоб это представить-вырезать из реальной бумаги.) Что такое обрезки? это то, что осталось, после вырезания круга, т.е. разница между площадью квадрата(листа картона) и площадью круга, который вырезают из этого листа.
Площадь квадрата S=a2
Площадь круга S=?r2=?(
)2=
Площадь обрезков S=a2 ?
Перейти к комментарию
Площадь квадрата S=a2
Площадь круга S=?r2=?(
a |
2 |
? · a2 |
4 |
Площадь обрезков S=a2 ?
? · a2 |
4 |
Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:19
Ответ для Даниил Алексеев
Евгений Колосов
Подробно можно прочитать вот здесь:
math-prosto.ru/index.php?page=pages/rounding/rounding1.php
19 375 211?20 000 000
Перейти к комментарию
math-prosto.ru/index.php?page=pages/rounding/rounding1.php
19 375 211?20 000 000
Перейти к комментарию
7 сентября 2016 в 15:15
Ответ для Настя Хананова
Евгений Колосов
Подробно по этой теме можно поглядеть здесь: math-prosto.ru/index.php?page=pages/convert-decimal/convert-decimal1.php
Перейти к комментарию
Перейти к комментарию