Спасибо. А как разложить данное уравнение? Можно узнать, пожалуйста?
Перейти к комментарию
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Много придумано для того, чтобы не думать.Карел Чапек
на главную
Просмотр профиля
Поддержать сайтЗлата Крамаренко
- Дата регистрации: 13 ноября 2016.
- Количество комментариев: 3
- Благодарили: 0
- Место в рейтинге знатоков: № 16
Комментарии пользователя
21 ноября 2016 в 22:31
Ответ для Злата Крамаренко
Злата Крамаренко
15 ноября 2016 в 0:26
Злата Крамаренко
Найдите все пары натуральных чисел а и b, таких, что а ? b и выполнено равенство:
+
=
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Перейти к комментарию
1 |
а |
1 |
в |
1 |
10 |
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Перейти к комментарию