Карандаш и циркуль веселый смайлик надпись на парте баттерс надпись на парте история игрушек надпись на парте сумашедший мем надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень долго работать. Хаим Вейцман
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо

  • Дата регистрации: 1 мая 2018.

Комментарии пользователя

28 октября 2023 в 22:50 Ответ для Зенфира Кечерукова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Зенфира!

Да, вы правы, статьи на сайте не всегда соблюдают академические нормы методик преподавания. Часто на сайте вместо академических терминов используются более простые синонимы. Это в первую очередь связано с тем, что больший приоритет отдается в пользу понимания урока.
Перейти к комментарию
28 октября 2023 в 22:45 Ответ для Ольга Раз
Борис Гуров (^-^)
Ольга, спасибо за теплые слова) Будем стараться cool
Перейти к комментарию
28 октября 2023 в 22:44 Ответ для Pavel Asafov
Борис Гуров (^-^)
Здраствуйте, Павел!

Да, это тоже рабочий вариант решения задачи.



Перейти к комментарию
12 августа 2023 в 18:42 Ответ для Pavel Asafov
Борис Гуров (^-^)
Добрый день, Павел!

Благодарим за указанную ошибку. Опечатка будет исправлена.
Перейти к комментарию
19 мая 2023 в 13:04 Ответ для Михаил Лысенко
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Это квадратичная функция. Они разобраны в другом уроке
Перейти к комментарию
13 мая 2023 в 22:48 Ответ для Шигапова Элина
Борис Гуров (^-^)
-0,08 x = — 1,6

x = -1,6 / — 0,08

x = — 1,6 * 100 / — 0,08 * 100

x = 160 / 8

x = 20
Перейти к комментарию
9 мая 2023 в 22:55 Ответ для Mila Shmyglya
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Для округления периодических дробей действуют все те же правила как и при округлении обычных десятичных дробей.
Перейти к комментарию
9 мая 2023 в 22:23 Ответ для Валя Гутник
Борис Гуров (^-^)
30 апреля 2023 в 13:00 Ответ для Дмитрий Футерко
Борис Гуров (^-^)
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос «Как округлить дробь до десятков» содержится в уроке выше.
Перейти к комментарию
23 апреля 2023 в 23:10 Ответ для Татьяна Яковлева
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Для демонстрации таблиц и графиков по скайпу можно использовать Excel.
Перейти к комментарию
16 ноября 2022 в 23:41 Ответ для Таисия Павловская
Борис Гуров (^-^)
Добрый день!

Это связано с самимым понятием умножения. Умножить — значит, взять этот объект столько-то раз.

Т.е., например, у нас есть один документ. Предположим, что мы копируем его 4 раза. Получаем 1 x 4 = 4 документа

А если мы копируем его ноль раз, мы получим 1 x 0 = 0 документов.

Т.е. умножить на ноль означает буквально взять объект 0 раз, поэтому любое умножение на 0 дает 0 в итоге.   
Перейти к комментарию
24 ноября 2021 в 12:56 Ответ для Алина Кирщина
Борис Гуров (^-^)
> 15   Острый конец символа «птичка» > смотрит в сторону меньшего числа

Еще можно запомнить, как что где больше вершин у символа «птички», там большее число находится. У символа > слева две вершины, а справа одна, значит слева находится большее число.
Перейти к комментарию
21 ноября 2018 в 22:43 Ответ для Сергей Яковлев
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Сергей.

Спасибо за теплые слова. Да, уроки по программе старшей школы в процессе разработки.

Пожалуйста, пишите о том, какие темы уроков у вас вызывают трудности.
Перейти к комментарию
31 мая 2018 в 14:13 Ответ для Зураб Валиев
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Зураб.

Благодарим за ваше наблюдение. Вы правы, число будет делиться на 11, если разница между суммами цифр на нечетных местах кратно 11.

Случай, когда разница между суммами равна нулю, в уроке описан:
«когда сумма цифр, которые стоят на четных местах, равна сумме цифр, стоящих на нечетных».

Изменения в урок будут внесены в ближайшее время.


Перейти к комментарию
30 мая 2018 в 9:30 Ответ для Гоша Грехнев
Борис Гуров (^-^)
Добрый день, Георгий.

Практика показывает, что для достижения любой цели (в т.ч. освоение математики) необходима должная мотивация, т.к. любое обучение требует приложения усилий и времени.

Если я правильно понял из вашего сообщения, вы планируете поступать в ВУЗ на экономическое направление. В большинстве ВУЗов для этого требуется сдать профильный ЕГЭ по математике. Данный стимул можно рассматирвать как хорошую мотивацию для обучения.

Я бы рекоменодовал для вас выбрать репетитора и начать готовиться с ним к ЕГЭ. Скорее всего вы начнете с самого начала (от дробей) и по общей программе освоите общую программу школьного курса математики.

Удачи вам в ваших начинаниях)
Перейти к комментарию
29 мая 2018 в 9:59 Ответ для Olesia Nikolaevna
Борис Гуров (^-^)
Добрый день.

Так как задача из курса начальной школы предполагается, что в решении можно использовать только натуральные числа.

Напишите, пожалуйста, из какого учебника данное задание и его номер.
Перейти к комментарию
4 мая 2018 в 15:34 Ответ для Полина Красильникова
Борис Гуров (^-^)
Спасибо за ваши теплые слова) это крайне мотивирует на дальнейшее развитие сайта.

Подскажите, пожалуйста, уроки каких тем вам помогли?
Перейти к комментарию
16 октября 2017 в 20:24 Ответ для Анжелика Радченко
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Анжелика.

Мы приняли ваши заявку по разбору тем. Когда урок будет разобран, мы вам сообщим.
Перейти к комментарию
25 ноября 2016 в 10:08 Ответ для Ирина Пушникова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Ирина. На данный момент у нас открыт только один сайт (http://math-prosto.ru). 

В будущем планируется открытие сайта по другой дисциплине. Когда сайт будет открыт, мы оповестим всех об этом на главной странице этого сайта (http://math-prosto.ru)

В дальнейшем между сайтами также будет настроена взаимосвязь, которая позоволит без особых трудностей перемещаться между всеми сайтами.
Перейти к комментарию
6 октября 2016 в 10:34 Ответ для Виктория Котова
Борис Гуров (^-^)
Виктория, спасибо за теплые слова) 

Мы также принимаем от вас сообщения о том, какие темы по математике нужно еще разобрать. Поэтому ждем от вас таких предложений)
Перейти к комментарию
9 сентября 2016 в 16:42 Ответ для Елизавета Егорова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Лиза.

Для доклада ты можешь взять информацию из урока "Натуральные числа".
Перейти к комментарию
25 августа 2016 в 10:08 Ответ для Альбина Королева
Борис Гуров (^-^)
Переведите десятичную дробь 0,21 в обыкновенную
 21
10 
 и далее сравните дроби по правилам сравнения обыкновенных дробей.

Правила сравнения обыкновенных дробей есть в этом уроке.


Перейти к комментарию
24 июля 2016 в 15:54 Ответ для Евгений Фёдоров
Борис Гуров (^-^)
Евгений, благодарим за указанную ошибку.

Исправления внесены в урок.
Перейти к комментарию
16 февраля 2016 в 19:50
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, уважаемые посетители math-prosto.ru)
 
Мы обновили дизайн нашего сайта.
Поэтому будем рады услышать ваши предложения и замечания по работе сайта.
Перейти к комментарию
22 августа 2015 в 15:42 Ответ для Мария Кузнецова
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Мария.

Прежде чем приступить к решению задачи ВНИМАТЕЛЬНО прочитаем условие задачи и подчеркнём в условии все важные данные.

В этой задаче важно заметить, что в условии говорится не о прямоугольнике, а о четырёхугольнике.

Поэтому мы не можем пользоваться формулой нахождения периметра прямоугольника:

P = 2(a + b)

Запишем условие задачи в краткой записи, где a,b — стороны четырёхугольника, P — периметр.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Прежде всего вспомним, что если в условии записано «составляет от» чего-то, значит это математически записывается через умножение:

Решение номера 1731 Виленкин.

Также находим b:

Находим сторону прямоугольника

Подставим эти значения в выражение:

Подстваляем значения в выражения

У нас получилось уравнение с одним неизвестным. Обе дроби с одинаковыми знаменателями, поэтому сложить их для нас не составит труда. (Если вы не помните как правильно складывать дроби, освежить свои знания можно в уроке: "Сложение дробей".)

Решение уравнения в 1731 номере

Чтобы найти «P» вспомним правило: «Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.»

Находим периметр

Разделим дроби по правилам деления дробей.

Делим дроби в решении

Ответ: периметр равен 44 см


Кратко оформить задачу можно следующим образом.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Условие задачи Виленикин 5 класс

Ответ: P = 44 см


Перейти к комментарию
22 августа 2015 в 14:09 Ответ для Сергей Абрамов
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Сергей.
Вначале подчеркнём в условии задачи все важные данные.
Для решения данной задачи из учебника Петерсон 3 класс нужно.
  • Правильно рассчитать все примеры в столбцах и записать их ответы в окошки. Рекомендуем выполнять расчёты в тетрадке по действиям.
  • Соединить по полученным ответам соответствующие точки в той последовательности, в которой идут ответы примеров.
Свои ответы вы можете сверить по таблице ниже.
(71 − 19) : 13 = 4

(19 + 9) · 3 = 84

(100 − 16) : 4 = 96

(44 + 33) : 7 = 11

(36 + 12) : 12 = 7

42 · 2 − 25 · 3 = 9

15 · 5 + 50 · 2 = 100

(75 − 74) · 5 : 9 = 45

6 · (72 − 32) : 8 = 30

32 + 48 : 8 · 3 = 50

(58 + 26) : 14 = 6

24 : 6 + 36 = 40

91 : 13 · 8 : 14 = 4

80 : 16 · 9 : 15 = 3

72 : 12 · 9 : 27 = 2

решение задачи 11 Петерсон 3 класс
Перейти к комментарию
20 августа 2015 в 11:34 Ответ для Andrey Porshnev
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Андрей.

Сперва тебе необходимо найти корни своего уравнения по формуле:

x1;2
-b ± ?b2 — 4ac 
 2a
 

После этого достаточно воспользоваться формулой:
ax2 + bx + c = a (x — x1)(x — x2), где x1 и x2 — корни уравнения.
Перейти к комментарию
20 августа 2015 в 9:15 Ответ для Дмитрий Алексеевич
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Дмитрий.

 Тебе необходимо умножить десятичную дробь на 100 и дописать знак "%".

Например: 0,75 = 0,75 · 100% = 75%

Более подробно ты можешь почитать об этом на странице «Проценты».



Перейти к комментарию
14 августа 2015 в 15:29 Ответ для Михаил Городовой
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Михаил.

 Сообщите, пожалуйста, на какие источники Вы можете сослаться, где указывается, что окружность не имеет центра?
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:49 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

 Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

 Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:43 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

 Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?
Перейти к комментарию
12 июля 2015 в 13:31 Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

Благодарим Вас за указанное замечание. 

Пожалуйста, укажите, более конкретно место ошибки.

В уроке «Площадь сложных фигур» мы не нашли ошибку, о которой Вы написали.
Перейти к комментарию


сумашедший мем надпись на парте