Заклинатель Rainbow Six Siege говорит, что Ubisoft, игроки должны сделать больше, чтобы обуздать токсичность

Заклинатель Rainbow Six Siege говорит, что Ubisoft, игроки должны сделать больше, чтобы обуздать токсичность

Кастер Rainbow Six Pro League из Паркер «Интерро» Маккей отправился в Twitch, чтобы рассказать, что нужно делать с токсичностью в игре.

Паркер «Интерро» Маккей является видным членом сообщества Rainbow Six Siege и известным послом игры. Он не сотрудник Ubisoft, а работает в ESL, чтобы профессионально проводить матчи и трансляции Pro League в свое свободное время. В потоке 13 января Маккей изложил свои предложения об обуздании преследований и горя, от которых страдают некоторые миллионы ежедневных игроков Siege:

  • Больше ответственности и надлежащих наказаний для правонарушителей
  • Система прощения за убийство команды и зеркальный урон команды
  • Лучшие инструменты воспроизведения и CS-GO-подобная программа мониторинга
  • Лучший набор правил для казуальных игр

подотчетность

В тот момент, когда вы пытаетесь решить системные проблемы с играми и токсичной культурой. то, что вы находите. это бесполезные люди, которые все маркируют как SJW, снежную задницу, безопасный космический мусор.

Маккей считает, что Siege не хватает ключевых функций и политик, которые могли бы улучшить мутную культуру игры, но, как он отмечает, Ubisoft не единственная, кто несет ответственность за ее грязный дом. в конце концов, мы тоже живем здесь. «Очень обидно говорить об этом в любой реальной зрелой форме. сказал Маккей. потому что в Интернете огромное количество людей, которые, как только вы начинаете говорить о приостановках и запретах на неподобающие слова, расизм или сексизм. есть очень громкое меньшинство, которое немедленно выходит на частокол и начинает кричать о цензуре ».

Большую часть 2018 года Ubisoft работала над своими инструментами для борьбы с токсичностью. В июле фильтр чата был активирован, что наложило мгновенный временный бан игрокам, которые использовали расовые или гомофобные оскорбления в игре. Позже в этом году система была настроена так, чтобы вместо этого блокировать оскорбительные слова и помечать их для просмотра вручную, чтобы избежать ложных срабатываний. Политика TeamKilling была также изменено запретить игрокам после двух командных убийств и заблокировать их на любом сватовстве. В каждом из этих случаев реакция сообщества была интенсивной.

«В тот момент, когда вы пытаетесь решить системные проблемы с играми и ядовитой культурой, которая сопровождается анонимностью, отсутствием последствий и так далее, вы обнаружите, что это бесполезный тип людей, которые обозначают все как некое SJW, снежную задницу, безопасное пространство мусор. И эти люди почти такие же плохие и бесполезные, как люди, чье поведение в игре снижает ваш опыт ». сказал Маккей.

Отказ от случайного матча не имеет последствий.

Маккей умолял зрителей вызвать в игре притеснения и оскорбления. «Если вы участвуете в игре и вас кто-то преследует за то, как они звучат, за их акцент, возможно, у них есть шум, может быть, заикание, возможно, они звучат так, как будто они определенного пола или культуры… говорите. Не будь сторонним наблюдателем ». сказал он. «Вы можете не остановить это, но вы оказываете поддержку тому, кто в этом нуждается».

Маккей считает, что одним из самых неотложных способов предотвращения преследований является улучшение опыта крупнейших растяжек. Стримеры часто становятся жертвами стрельбы из лука и более легкой мишени для командного убийства и общего горя. Ubisoft, как известно, «гасит живого запрета» гриферам во время матча стримера, но обычно это происходит после того, как грифер уже ушел или нанес ущерб. «Должен быть один [сотрудник Ubisoft], который активно следит за потоками, чтобы заботиться о проблемных членах этого сообщества». сказал Маккей.

Он считает, что, если Ubisoft подаст лучший пример наиболее заметным игрокам в игре, это будет иметь волновой эффект. «Если есть люди, которые участвуют в играх стримеров как ужасные люди, и за этих людей немедленно наложено наказание, раздадут полный запрет… это отразится на сообществе».

Лучшие инструменты

Маккей видит множество возможностей для Ubisoft реализовать функции, которые усложняют работу с горем. Прежде всего, система прощения командных убийств, которая позволяет кому-то сорваться с крючка за законные происшествия или наказать истинное горе. Игроки уже просили подобную функцию еще в выпуске игры, но Ubisoft никогда не комментировал.

Заклинатель Rainbow Six Siege говорит, что Ubisoft, игроки должны сделать больше, чтобы обуздать токсичность

Другое предложение заключается в том, чтобы урон был отражен обратно атакующему, когда ведется дружественный огонь. «Это отнимает силу у человека, который пытается причинить тебе вред. Тролли не могут просто застрелить вас и сразу увидеть результаты ». сказал он. Маккей предполагает, что существует предел того, сколько командного урона, не только убийств, игрок может набрать до того, как его выгнали из матча.

Ни одна новая функция или политика не будет серебряной пулей, которая положит конец преследованиям всех типов.

Для Casual он считает, что правила зеркального урона сразу решат многие общие проблемы. Но он также видит другие проблемы с режимом, которые необходимо решить, например, как игроки не воспринимают его как законный режим. «Случайный отстой по ряду причин: таймер слишком длинный, игры слишком короткие, нет препятствий, чтобы уйти или выпасть, нет препятствий, чтобы не троллить, нет стимула играть хорошо. И набор правил довольно паршивый ». сказал он.

Маккей утверждает, что набор правил Casual должен больше походить на Ranked, который имеет более короткий таймер и наказывает игроков за выход из середины матча. Отказ от случайного матча не имеет последствий, несмотря на влияние, которое он оказывает на успех вашей команды, и реальную возможность того, что другой игрок не присоединится, чтобы заполнить свой слот. Теоретически, случайный режим, который представляется более конкурентоспособным и менее «беззаконным», как выразился Маккей, был бы менее подвержен выпускникам и троллям.

Один из способов поймать читеров и гриферов, которые невозможно переоценить. это правильные инструменты воспроизведения, которые позволяют игрокам смотреть прошедшие матчи с точки зрения всех игроков. Маккей говорит, что это то, что крайне необходимо осаде (и если верить утечкам, в работах). Подозрение в мошенничестве или скорби является константой осады. Часто, наблюдая за killcam, неясно, было ли это убийство «один на тысячу через мягкую стену» результатом безумной удачи или частью схемы, которая выявляет взлом. Как следствие, игроки Осады, как правило, немного параноидально относятся к своим оппонентам, часто сообщая о них, основываясь только на чутье.

Более амбициозная версия этой системы также будет включать в себя программу, аналогичную CS: GO Overwatch, которая собирает доверенных игроков с хорошими результатами, чтобы вручную исследовать зарегистрированных игроков и раздавать запреты. Это технически сложное решение, требующее редактора воспроизведения, но Маккей надеется на это. Он признает, что ни одна новая особенность или политика не будет серебряной пулей, которая положит конец преследованиям всех типов, но это стоит того, чтобы ее преследовать.

Многое из того, на что настаивает Маккей. не совсем новые концепции, а многообещающие шаги для улучшения здоровья игры. Возможно, более значительным является то, что мы видим надлежащий отпор ядовитой культуре осады (и игр в целом) словесных оскорблений и наблюдений со стороны одного из самых узнаваемых лиц в сообществе.

«Я не решался говорить на эту тему, но чувствовал, что было бы полезно попытаться представить некоторые решения проблем, уникальных для Rainbow Six. Прием до сих пор был действительно положительным, и я получил множество поддерживающих комментариев, DM и твитов о тоне и точке зрения, которые я выбрал ». сказал мне Маккей по электронной почте. «Я рад, что это выявило некоторые проблемы, которые рядовой игрок, возможно, не учел, и я надеюсь, что разговор вызовет некоторые изменения в игре».